13 февраля `19, в 19:28
Интервью Week & Star с Анатолием Белым

Интервью Week & Star с Анатолием Белым

3 февраля Анатолий Белый стал гостем шоу Week & Star. Ты знаешь его по фильмам «Метро», «Параграф 78», «А зори здесь тихие…», а также многим сериалам. Он озвучивал самых разных героев, сыгранных голливудскими звёздами, среди которых Киану Ривз и Люк Эванс. А ещё Анатолий Белый – ведущий актёр театра МХТ им. Чехова. Он рассказал Александру Генерозову о своих последних проектах, ответил на вопросы слушателей и назвал своих фаворитов премии «Оскар». Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст для iOS или Android.

 

Александр Генерозов: А на Европе Плюс потрясающий актер театра и кино, заслуженный артист Российской Федерации, мужчина, достоверно воплощающий самые разные образы и на сцене, и на экране – Анатолий Белый. Здравствуйте Анатолий и привет всем-всем, кто с нами сейчас!

Анатолий Белый: Здравствуйте, Александр!

Александр Генерозов: Вчера, 3 февраля, вся страна в один день внезапно превратилась в школьников, самых простых школьников. Потому что прошли вечера встречи. Вы примкнули к этой традиции, встретились со своими?

Анатолий Белый: Нет, слушайте, у меня вчера вечер был посвящен немножко другому, и это не было связано со встречей с одноклассниками.

Александр Генерозов: А мы встречались.

Анатолий Белый: Здорово!

Александр Генерозов: Анатолий, давайте прямо с места в карьер вашего актуального проекта «Четыре идеальных свидания». Я вот, знаете, что подумал, что в ряду фильмов с числительными есть «Семь самураев» великого Куросавы, «Шесть демонов Эмили Роуз», шикарный фильм, но не очень популярный, жаль, наши легендарные «Пять вечеров», и вот ваши идеальные свидания. Как вам линеечка?

Анатолий Белый: Отличная линеечка, я бы давно добавил «Семь лет в Тибете», ну и далее по списку. «Три мушкетера», «Трое в лодке, не считая собаки», ну и далее, далее, далее… Вы правы, это самое важное событие на сегодняшний день. Оно произошло буквально вчера, как раз вместо одноклассников, вместо встречи. Я встречался с огромной аудиторией кинотеатра «Горизонт», где произошла премьера нашего первого в истории проката. Что такое вообще «Четыре идеальных свидания»? Это первый прокат кинопоэзии, жанра кинопоэзии в кинотеатрах. Кинопоэзия – это мой такой проект.

Александр Генерозов: То есть, у вас есть актеры, у вас есть сюжет, но это все перемежается как в мюзикле песнями, только уже стихами?

Анатолий Белый: Нет, Саш, это совсем другая история. Это – кино. Рассказываю, Кинопоэзия – это такой проект мой авторский, просветительский проект, который уже два года существует в пространстве современного искусства. И создан он, если в двух словах говорить, как экранизация стихотворений. Мы делаем маленькое кино на каждое стихотворение. Мы берем стихотворение русской классики, современной, не важно какой. Профессиональный кинорежиссер берет профессиональную кинокамеру. У нас все как кино, только очень маленькое, и кинорежиссер пишет сценарий на то или иное стихотворение. Образ, который у него рождается на это стихотворение. Вот, потом мы берём актера, прекрасного, умеющего читать стихи и любящего это делать. И снимаем такие вот мини-фильмы, поэтические мини-фильмы. Вот это и есть тот жанр, который мы создаем и продвигаем, чтобы он существовал постоянно. Это самое главное, чтобы он существовал постоянно. Потому что кинопоэзию изобрел конечно же не я, это было давно. Но постоянно, чтобы этот жанр существовал в пространстве современного искусства, это делаем мы.

Александр Генерозов: «Четыре идеальных свидания» – это число отсылает нас всё-таки к четырем новеллам?

Анатолий Белый: Это абсолютно точно, только не к новеллам, а к четырем киносборникам, к четырем тематическим альманахам. В чем наша победа большая, что вчера произошла премьера шоу-проката, где кинопоэзия будет идти в кинотеатрах отдельным киносеансом. Ты приходишь и 40 минут, 35-40 минут, ведь если больше, то устаешь, потому что интенсивная эмоциональная подача. Стихи все-таки такая ткань, плотная для восприятия. И вот 35-40 минут ты смотришь альманах, состоящий из вот этих вот наших маленьких мини-фильмов на ту или иную тему.

 

Александр Генерозов: Один мини-фильм – это сколько, это 30 секунд, минута, 20 минут?

Анатолий Белый: Вы мыслите, Саша, соцсетями!

Александр Генерозов: Конечно, Insta-ролики!  

Анатолий Белый: немножко побольше 3-5 минут, где-то 7, где-то 10. Но в основном 3-5 минут. Это такой вот формат, где ты не устаешь еще, и тебе раскрывают стихотворение языком кино, музыки, видеорядом, прочтением. И вот 3-5 минут – такой прекрасный формат, чтобы человек не устал. В общем максимум информации. Вот мы их собрали, такие вот мини-фильмы в альманахе  и показываем зрителям.

Александр Генерозов: Очень интересно, получается ли у вас сохранить стихотворение, вы его сохраняете в абсолютно первозданном виде, вы его не перефразируете, вы его не дополняете какими-то репликами, или как?

Анатолий Белый: Форматов кинопоэзии может быть большое множество. Но мы, конечно же, мы не влезаем на территорию стиха. Но в фильме, в нашем маленьком фильме, может существовать рядом с какой-то речью живой. Мы можем вплести это стихотворение в какую-то бытовую ткань. Где люди разговаривают на кухне, а потом переходят на стихи. Может оно отдельно существует. Конечно, внутри стиха мы ничего не правим, это великая поэзия.

Александр Генерозов: Вот смотрите, у нас вопрос подоспел от Сандры. «Анатолий, хип-хоп это поэзия? Могли бы Окси и Скриптонита поставить в одном ряду с поэтами?». И даже цитату привела девушка:

«Люди маются, выбирают пятьсот
разных одеяний, когда теряют лицо.
Люди умирают и всё,
в доме есть хозяин и он выселяет жильцов.
Люди всюду видят знаки и знамения
но сами не уверены, где страхи и сомнения.»

Вот на самом деле, это же поэзия?

Анатолий Белый: После этого надо было сказать, «Йоу, панч!»

 Александр Генерозов: Я очень осторожно, что ли, отношусь к творчеству хип-хоп артистов. Но если человек мне привел цитату, я постараюсь ее максимально достоверно воспроизвести…

Анатолий Белый: Саша, у вас отлично получилось. Отвечаю на вопрос, дорогая, уважаемая Сандра, я считаю, что, конечно же, хип-хоп, рэп – это поэзия 21 века, но для меня это всё же субкультура. Как ни крути, для меня это все равно пласт. Он имеет право на жизнь и есть офигительные, действительно, образцы, в том числе и Oxxxymiron, как представитель насыщенных текстов, самых, таких смысловых. И экранизировать это можно и нужно, но это все равно, для меня субкультура, я не вкладываю негативный оттенок, это просто немножко другое, это как бы тексты 21 века.

Александр Генерозов: А у вас есть поэты 21 века в этом проекте, и планируются ли?

Анатолий Белый: Нет, уже есть, уже есть у нас сборник как раз-таки, один из альманахов называется «От войны до наших дней», 20 век – середина 20 века и до наших дней Аля Кудряшева, Федор Сваровский – современные поэты 21 века, мы их экранизировали, конечно.

Александр Генерозов: Вам сложнее с ними или проще наоборот? Это все-таки современники, а там архаика.

Анатолий Белый: Вы знаете, наверное, где-то чуть проще, ну не мне, а режиссерам вместе со мной, команде. Мне кажется, что современные тексты, они по времени, по звучанию ближе по ритмике, ближе к нам, и как-то проще. В поэтах серебряного, золотого века нужно как-то от архаики отделиться, себя как-то отделить и приблизить к 21 веку. А здесь оно уже рядом с нами…


 

Александр Генерозов: От Ивана Карамазова до Казимира Малевича, ему отлично удаются самые разные образы, актёр театра и кино Анатолий Белый на Европе Плюс! Смотрите, а ведь ваш привычный образ, благодаря телевидению в какой-то степени… Это сильный мужчина, харизматичный сотрудник. Куда будете расширять свою палитру образов?

Анатолий Белый: Хороший вопрос, Саша. Я бы хотел расширять её в разные стороны, но вот, к сожалению да, у нас есть момент такой в кино, клишированного сознания. Физиогномика и все что с этим связанно. Большинство ролей, которые приходят пачками, это: следователи, всякие чекисты и так далее. Я сейчас стараюсь от этого отказываться, просто отвергаю эти сценарии. Ну, хочется идти в более интересное кино, драматическое, неожиданное.

Александр Генерозов: А в комедии?

Анатолий Белый: Да-а, с удовольствием, с удовольствием. Буду эту парадигму как-то потихоньку менять.

Александр Генерозов: Смотрите вот, фильм 2018 года «Суспирия», Тильда Суинтон сыграла старичка психоаналитика, и никто не смог ее опознать. Я вот думаю, что для актера больший «челлендж»: сыграть в своем традиционном виде нового человека, или загримироваться и сыграть нового человека, другого пола, в конце концов? И то и то челлендж? Но что сложнее?

Анатолий Белый: Не знаю, что сложнее. Мне действительно интереснее менять себя, потому что актёрская порода – обезьянья. Актеры – разные, на самом деле всех под одну гребенку нельзя, у всех разная психофизика. Кто-то вот герой, герой, и ему в этом прекрасно, удобно, приятно и так далее, и он движется в своем направлении. Я вот нахожусь на стыке, честно говоря. Если бы мне предложили что-то вроде Тутси, то я бы с удовольствием сыграл бы, ну, правда, обезьяна, переодеться, что-то сделать с собой это же другое совсем.

Александр Генерозов: В «Идеальных свиданиях» в кого перевоплощались?

Анатолий Белый: Ну, в «Идеальных свиданиях» я появляюсь периодически в кадре. Но там шел как бы в сторону драматического героя. Без «переодевашек» обошлось.

Александр Генерозов: Возвращение из роли. Это, вообще, болезненный процесс для актера? Вот только что был, вот каким-то злодеем в конце концов, и вдруг, я стал добрым человеком.

Анатолий Белый: Саш, вы знаете, я очень скептически отношусь к выходу из роли и входу в роль. Конечно, мы затрачиваемся и так далее, погружаемся психологически, но это просто энергетические затраты.

Александр Генерозов: Больше фактов о нашем госте узнаем в серии быстрых вопросов, ответы принимаю как обычно в любом абсолютно формате, поехали! Ира Старшенбаум подарила мне актёрский афоризм: «Продюсер – папа, режиссёр – мама». Согласитесь с этим?

Анатолий Белый: А почему нет, Ириш! Соглашусь с Ирой.

Александр Генерозов: Тем более с такой красивой девушкой, как с ней спорить-то можно?

Анатолий Белый: Действительно!

Александр Генерозов: Имеет ли актёр внутреннее право отказаться от роли только потому, что это роль какого-то плохого человека? Я имею в виду в профессиональном смысле, как челлендж, вот сказать: «Не хочу я Чикатило играть»?

Анатолий Белый: Слушайте, мне кажется, что внутренне актер имеет право отказаться от чего угодно, это его личное дело, ну не сыграет он роль по своему собственному убеждению. Конечно, можно.

Александр Генерозов: Есть специфические требования к вашему актёрскому вагончику?

Анатолий Белый: Там должно быть лежачее место, потому что у меня больная спина и мне нужно просто час в день лежать лежа. Больше ничего.

Александр Генерозов: Боязнь камеры. Такое бывает с актёрами? Вот без камеры говорят все хорошо, а на камеру вдруг поплыл?

Анатолий Белый: Слушайте, ну в туманной юности у меня была такая история, я ее боялся. Но потом один человек подсказал такую вещь, он сказал: «камера – твой друг, не надо ее бояться».


 

Александр Генерозов: В один день с вами, то есть 1 августа, родились режиссер Сэм Мендес, актриса Полина Кутепова, актёр Джейсон «Кхал Дрого» Момоа и теннисистка Елена Веснина! Кого бы позвали к себе?

 Анатолий Белый: Всех. Я лев по гороскопу, я люблю застолья.

Александр Генерозов: Попробуйте в роли Нео выбрать таблетку. Итак, Анатолий, красная или синяя?

Анатолий Белый: Ничего себе вопросик! Красная.

Александр Генерозов: Все сразу, и питаться субстратами, и никакой красивой жизни? Машина времени вас уносит в какое-то прекрасное, вот далекое будущее, или прошлое? Вот куда бы вы отправились с учетом возврата?

Анатолий Белый: Ну, на самом деле попутешествовал бы неоднократно, чтобы это был не один подход. Я бы хотел путешествовать и туда и сюда, все интересно.

Александр Генерозов: Но все-таки первое путешествие куда?

Анатолий Белый: Первое путешествие, вот, в средневековье.

Александр Генерозов: Анатолий, частая ситуация в нашем кино последних лет, актер играет отлично, нет вопросов к актерской игре. Но все равно потом сюжет провисает где-то, какая-то, раз вот, и нескладность сюжета, он тяжело собирается. Чей «косяк»? Плохо в основном с режиссерской работой? Со сценарной работой, или продюсеры вот те самые?

Анатолий Белый: Да, слушайте, нет, ну на самом деле это очень просто объясняется. Дело в том, что у нас, собственно, сменился государственный строй некоторое время назад. Вы знаете об этом, Александр, помните? И я где-то слышал об этом. Но было огромно советское кино, была философия, отрасль и наработки, навыки и так далее. Все рухнуло в один момент. Наше молодое кино – оно очень молодое, очень, к сожалению. Но огромными темпами мы набираем, и сейчас мы мощными темпами выходим на мировой рынок. И в ближайшем будущем мы будем очень конкурентоспособными, поэтому я бы не стал сейчас говорить об этих «провисах», это все, как сказать, издержки времени и роста. Ну, к сожалению, так произошло, наше государство любит периодически само себя разрушать. Я тут вообще не могу говорить, что это минус. Все идет по плану – как пел один прекрасный певец.

Александр Генерозов: «Четыре идеальных свидания» – это тема получается сугубо наша, российская. Потому что я даже в западной традиции не знаю такого, чтобы по стихотворению фильмы снимали, мини-фильмы?

Анатолий Белый: Нет, на самом деле такая история, как поэтическое кино, существует в мире, существует несколько кинофестивалей в Голландии, Франции, Германии, Америке, по крайней мере, в этих странах я знаю, что точно. Потому что в прошлом году один из наших фильмов доехал до Лос-Анджелеса и участвовал в My Poetry Symposium, 20 стран мира прислали свои работы именно в жанре поэтического кино кинопоэзии. В мире этот жанр есть. Ну и моя мечта, сделать фестиваль поэтического кино у нас, чтобы к нам приезжали.

Александр Генерозов: Но эта вещь сугубо некоммерческая, или на этом можно зарабатывать деньги?

Анатолий Белый: Ну, как вам сказать, вот понятно, что некоммерческая она, изначально, да. Но без монетизации не обойдешься, потому что не выживешь.

Александр Генерозов: Издержки хотя бы покрыть?

Анатолий Белый: Да, конечно же, на стихах мы не зарабатываем баснословные деньги. Сейчас все подумают: «Прокат, он там горы бабла зарабатывает». Ребята, в общем, пока что мы на этом не зарабатываем. Но, я вижу пути какой-то отдачи от этого дела. Без этого никуда не денешься, это как бизнес-проект, это должно быть, должно.

Александр Генерозов: Ровно через три недели в Лос-Анджелесе в 91 раз раздадут статуэтки «Оскаров». Поговорим об этом и других престижных для любого актёра трофеях с нашим гостем актёром Анатолием Белым, на Европе Плюс! Давайте в формате таком: я называю категорию, которая получает приз, называю тех кто там номинирован, а вы скажете, кому из них дадите свой персональный «Оскар».

Анатолий Белый: Давайте посмотрим, только разве что номинантов я мало смотрел, не успел еще.

Александр Генерозов: Но, тем не менее. Категория «Лучший фильм» с номинантами: «Черная Пантера», «Черный клановец» – это разные фильмы, «Богемская Рапсодия», «Фаворитка», «Зеленая Книга», вот я тоже ожидаю очень этот фильм, еще не посмотрел, «Рома», «Звезда Родилась», «Власть». Кому? Лучший фильм по версии Анатолия Белого.

Анатолий Белый: Слушайте, я не смотрел ни одного фильма, я не успел, я был занят прокатом. Я не успел ничего посмотреть. Поэтому я буду по звучанию, на контрасте сработаем. Белый выбирает «Черную пантеру».

Александр Генерозов: Вот я тоже, когда подбирал, думал, как же прикольно, что у нас гость Анатолий Белый, и тут «Черная пантера», «Черный клановец». Хорошо, лучший актер Кристиан Бэйл, Брэдли Купер, Уиллем Дефо, Рами Малек, это как я понимаю, как раз таки, из «Богемской Рапсодии», и Вигго Мортенсен?

Анатолий Белый: Какой прекрасный выбор, еще раз.

Александр Генерозов: Кристиан Бэйл, Брэдли Купер, Уиллем Дефо.

Анатолий Белый: Брэдли Купер.

Александр Генерозов: А лучшая актриса? Ялица Апарисио, Гленн Клоуз, Оливия Колман, Леди Гага, вот это вообще меня потрясло, она как актриса номинируется, и Мелисса Маккарти?

Анатолий Белый: Вот мне очень нравится звучание первой девушки.

Александр Генерозов: Режиссеры, лучший режиссер: это Спайк Ли – «Чёрный клановец», Павел Павликовский – «Холодная война», это польский режиссер, Йоргос Лантимос, Альфонсо Куарон, вообще конечно такая лапочка Куарон, Адам Маккей – «Власть». Кому бы, даже не за текущие заслуги, а вообще личный «Оскар», за все годы, за все, что сделал человек?

Анатолий Белый: Вы сейчас намекаете уже, кому надо отдать. Не знаю, ну, наверное, все-таки, Куарон.

Александр Генерозов: Куарон! Вот «Оскар», понятно, это человеку дает сразу такой весомый бонус. Понятно, что у него директор будет с другой позиции заходить, все по-другому. Скажите, а есть в актерском мире другие такие трофеи, но чуть меньшего калибра? Что это будет, Канны?

Анатолий Белый: Слушайте, ну «Золотой глобус», существует такое преддверье «Оскара», Канны и Венеция, ну, я даже не знаю...

Александр Генерозов: Я к тому, что есть ли Российские премии, я так тихонько, долго подвожу, которые дают хоть какую-то уверенность в завтрашнем дне актеру, что придает востребованность?

Анатолий Белый: В этом смысле любая премия, конечно, если ты становишься лауреатом какой-то киношной премии, конечно же, это другое отношение к тебе и другой статус естественно.


 

Александр Генерозов: Ну, и не могу не спросить, не доводилось ли бывать там, в Лос-Анджелесе, в Голливуде, не на самой церемонии, но хотя бы где-то рядом?

Анатолий Белый: Да-да-да, мы путешествовали с женой по Америке, несколько лет назад, и заезжали в LA, заходили на Universal, как полагается.

Александр Генерозов: Ну, есть ощущение, что это «намоленное» место киноманами? Или просто город, как город?

 Анатолий Белый: Бог с ним с городом, есть ощущение внутри, вот когда мы заходим на Universal, на эту вот даже экскурсию, и даже толпы народу. Ощущение того, что люди – фанаты своего дела, безумно влюбленные в это есть, витает в воздухе.

Александр Генерозов: И вот вопрос от Юлии: «Здравствуйте, Анатолий. Я – современный поэт. Заинтересовал ваш замечательный проект. Считаю, что это невероятно здорово, что вы занимаетесь продвижением такого прекрасного вида искусства, как поэзия. Подскажите, пожалуйста, как у вас проходит отбор текстов? Есть ли какие-то конкурсы в сетях и любая другая информация для современных авторов? Буду признательна за ответ». Это реальный вопрос, от реального человека.

Анатолий Белый: Юля, здравствуйте Юля, поэт 21 века, очень приятно, что вы нам пишете. Происходит отбор по-разному, есть тематические вещи, мы в основном работаем по темам. Приходит какая-то тема, мы ищем финансирование и так далее. Короче говоря, чтобы много не распространяться, у нас есть сайт Kinopoesia.ru. Через s, как доллар. И туда можно присылать все как-бы заявки, в сети, соцсети, присылайте, пишите, это не мертвое, это не фейк. Мы все смотрим, присылайте всё туда.

Александр Генерозов: «S» как доллар, а «Р» как рубль на ваши билеты – где можно потратить?

Анатолий Белый: «Р» как рубль можно, нужно потратить на наши билеты, на сайте Kinoteatr.ru.  Заходите туда, там подробная информация – в каких городах идут наши сеансы, в какие дни, ну, слушайте, к 14 февраля это все приурочено. Поэтому идеальнее подарка для своего человека вы не найдете. И вот представьте себе, вы берете свою любимую девушку, или парня, и идете в кино смотреть стихи. Сказал продюсер нашего проекта: «что может быть сексуальнее этого?»

Александр Генерозов: Я знаю, что сравнивать театр и экранный жанр сравнивать не корректно, а я все-таки сравню. Вот вы для себя в первую очередь все-таки киноактер или театральный актер? Вот заставят вас сейчас как сиамского близнеца разделиться? Какую оставите?

Анатолий Белый: Я выберу театральную.

Александр Генерозов: Мне кажется, что это такой яд, который навсегда попадает в человека, и его никто не вытравит.

Анатолий Белый: Вы знаете, Саша, это два яда. Разнозначных, и просто немыслимых. Потому что кино – это просто мания, это просто болезнь, то же самое. Но у меня изначально как бы так, пошло в театр, поэтому так.

Александр Генерозов: Коротко по вопросам слушателей. Степан: «Анатолий, бывало ли так, что вы запланировали хорошую грандиозную идею, но её кто-то уже воплотил в реальность?» Засада-то какая!

Анатолий Белый: Если имеется в виду кинопоэзия, то нет, мы одни такие сумасшедшие, которые занимаются этим делом.

Александр Генерозов: Но благородным делом. Олька спрашивает: «Хотели бы вы сыграть необычного и невероятного положительного или отрицательного героя с нестандартным внешним видом? В общем, не похожего на землянина. Спасибо за ответ. Олька г. Нягань.»

Анатолий Белый: Прекрасный вопрос, с удовольствием сыграю!

Александр Генерозов: Там холодно, наверное, греетесь. И вопрос от меня традиционный, знаете ли, где спрятаны самые глубокие, самые неразведанные запасы счастья?

Анатолий Белый: В себе самом, конечно же!


 

Александр Генерозов: Анатолий, спасибо вам огромное за то, что нашли возможность приехать к нам, ждём в гости с новыми проектами, придёте?

Анатолий Белый: Обязательно!

Александр Генерозов: Друзья, замечательный актёр театра и кино, заслуженный артист РФ, Анатолий Белый провел свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс.

Александр Генерозов, W&S, пока!

Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Прямой эфир
Громкость
Другие станции
Европа Плюс
Перейти на сайт
Сейчас в эфире:
...
...
Другие станции
Основной эфир
Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Основной эфир
Высокое качество
TOP 40
Европа Плюс / TOP 40
Больше Хитов! Больше Музыки!
TOP 40
Party
Европа Плюс / Party
Больше Хитов! Больше Музыки!
Party
LIGHT
Европа Плюс / LIGHT
Больше Хитов! Больше Музыки!
LIGHT
NEW
Европа Плюс / NEW
Больше Хитов! Больше Музыки!
NEW
Urban
Европа Плюс / Urban
Больше Хитов! Больше Музыки!
Urban
Акустика
Европа Плюс / Акустика
Больше Хитов! Больше Музыки!
Акустика
ResiDANCE
Европа Плюс / ResiDANCE
Саундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
Основной эфир
Радио 7 на семи холмах
Отличные песни одна за другой!
Основной эфир
Высокое качество
Настроение любить
Радио 7 на семи холмах / Настроение любить
Настроение любить!
Настроение любить
Настроение счастья
Радио 7 на семи холмах / Настроение счастья
Настроение счастья!
Настроение счастья
Наедине с музыкой
Радио 7 на семи холмах / Наедине с музыкой
Наедине с музыкой!
Наедине с музыкой
Основной эфир
Дорожное Радио
Вместе в пути!
Основной эфир
Высокое качество
Танцы по-русски
Дорожное Радио / Танцы по-русски
Дискотека с доставкой на дом!
Танцы по-русски
Рок-клуб
Дорожное Радио / Рок-клуб
Рок-клуб
Рок-клуб
Ностальгия
Дорожное Радио / Ностальгия
Ностальгия
Ностальгия
Основной эфир
Новое Радио
Суперхиты. Суперновинки
Основной эфир
Основной эфир
Ретро FM
Лучшая музыка 70х, 80х, 90х!
Основной эфир
Высокое качество
Ретро FM 70e
Ретро FM / Ретро FM 70e
Лучшая музыка 70х!
Ретро FM 70e
Ретро FM 80e
Ретро FM / Ретро FM 80e
Лучшая музыка 80х!
Ретро FM 80e
Ретро FM 90e
Ретро FM / Ретро FM 90e
Лучшая музыка 90х!
Ретро FM 90e
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM / Вечеринка Ретро FM
Танцуют все!
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM / Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM Сан-Ремо!
Ретро FM Сан-Ремо
Основной эфир
Эльдорадио
Вы слушаете «Эльдорадио»
Основной эфир
Кекс
Дорожное Радио / Кекс
Привет, 90-е!
Кекс
Свежее
Европа Плюс / Свежее
Самые сочные русские новинки!
Свежее
Основной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
Основной эфир
Основной эфир
Калина Красная
Музыка русской души!
Основной эфир