27 февраля `19, в 19:52
Интервью Week & Star с Дмитрием Конновым

Интервью Week & Star с Дмитрием Конновым

17 февраля в Week & Star обсудили последние музыкальные тренды. Гостем шоу стал генеральный директор Universal Music Russia – Дмитрий Коннов! Universal Music Group – крупнейшая в мире музыкальная компания и один из самых влиятельных в мире лейблов, на котором записываются топовые звёзды планеты. Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст для iOS или Android.

Александр Генерозов: Друзья, на Европе Плюс человек, с которым мы сегодня будем говорить о музыке. Но сегодня мы не будем столько даже любоваться светом звезд, сколько постараемся осветить их мощным прожектором нашего внимания, потому что у нас в гостях генеральный директор Universal Music Russia, а Universal – это крупнейшая в мире музыкальная компания. На Европе Плюс Дмитрий Коннов! Привет, Дима, и привет всем-всем, кто с нами сейчас!

Дмитрий Коннов: Добрый день, всем здравствуйте, привет!

Александр Генерозов: Между какими точками на карте, между какими городами, событиями выловили мы тебя в этот воскресный погожий вечер? По Москве, по крайней мере.

Дмитрий Коннов: Да, вечер у нас отличный, завидуйте все остальные регионы большой страны. У нас сегодня было плюс четыре. Но все, судя по всему, станет, как обычно, Всего лишь из Москвы в Москву, но на следующей неделе улечу в Лондон, как раз на церемонию BRIT Awards

Александр Генерозов: Дима, смотри, для простого человека все термины – музыкальный лейбл, продюсерский центр, музыкальные компании, в конце концов, – это не так уж и важно, не так уж понятно. Чем конкретно занимается компания Universal Music в России?

Дмитрий Коннов: Компания Universal Music, в том числе, и в нашей стране, занимается тем, что инвестирует в артистов и делает возможным появление новой музыки у вас сейчас в телефоне, как когда-то скачивая файл из iTunes, до этого когда-то CD, а ещё, по-прежнему, существует винил. То есть мы – некий посредник между теми звуками, которые вы слышите по радио и теми звуками, которые вы можете коллекционировать любым удобным и интересным вам способом у себя в телефоне, дома, не знаю, в машине…

Александр Генерозов: Получается, ваша компания может диктовать артисту, каким ему надо быть, и именно это будет определять музыку? Вы определяете музыкальный вкус, да?

Дмитрий Коннов: Мы не диктуем музыкальные вкусы! Времена диктовки, диктата и всех остальных прочих вещей, о которых много серий было снято, например, в известном мультсериале «Южный парк», остались далеко в прошлом. Потому что сейчас технология дошла до такого уровня, что талантливая прекрасная музыка производится молодыми артистами дома. Если раньше для того, чтобы что-то записать и сделать так называемое demo, вам приходилось арендовать студию, деньги были достаточно большие, и отсюда возникал тот самый пресловутый диктат, и дядьки в очках рассказывали молодым артистам, где добавить барабанов и как заменить некрасивые слова на красивые… А сейчас, чаще всего, мы просто получаем совершенно неожиданный, красивый, может быть, не хорошо сделанный, с точки зрения радийного качества, но абсолютно готовый хит. И поэтому наша задача только его, что называется, правильно упаковать и сделать так, чтобы вы потом его играли просто до потери пульса.

Александр Генерозов: Прикольно! У нас, получается, как раз таки свобода?

Дмитрий Коннов: Конечно. Другое дело, что свобода приводит к появлению той конкуренции, которая есть сейчас. Потому что такого количества новой музыки, которая сейчас становится нам доступна в течение недели, никогда за историю человечества, а музыкальная индустрия существует чуть больше 100 лет, с момента изобретения, собственно, под названием патефон, который позволял что-то записывать и что-то воспроизводить. Так вот, собственно, никогда за столетнюю историю музыки такого количества новой музыки не было. Собственно говоря, диктовать невозможно. Можно управлять, и можно улучшать, но диктовать – уже нет. И это, кстати, отлично.

Александр Генерозов: Выпуск музыки на материальных носителях, будь то CD, будь то винил, по сути, это часть мерча? Часть вот этой сувенирки, и не более того?

Дмитрий Коннов: В разных странах по-разному. Например, всего в двух часах лёта от Москвы, в Германии, только в прошлом 2018 году количество продаж CD наконец-таки стало меньше, чем количество загрузок треков в iTunes, прослушивание музыки в стриминге.

Александр Генерозов: Консерваторы?

Дмитрий Коннов: Да. Но представьте себе, что самый большой по-прежнему рынок CD – это Соединенные Штаты. На втором месте Япония. Страны, которые, для нас с вами ассоциируются, скорее, с техническим прогрессом, нежели чем с техническим регрессом. Но ты абсолютно прав. В первую очередь, конечно, в мерч превратились CD, потому что людям не очень интересно таскаться с CD.

Александр Генерозов: Главная функцияесть на чем расписаться артисту.

Дмитрий Коннов: Да, да. Конечно, существует стабильный, на протяжении уже пяти лет, интерес российских меломанов к винилу. Но большей частью винил – это, условно говоря, группа Queen.


 

Александр Генерозов: Февраль – самый музыкальный месяц зимы, потому что звезды подсчитали гонорары за корпоративы и устраивают ярмарки тщеславия. Сначала на «Грэмми», а потом на BRIT Awards. Итак, 10 февраля вручили «Грэмми». Откуда наблюдал, во-первых?

Дмитрий Коннов: Даже не наблюдал ни откуда.

Александр Генерозов: Ух! Первое место у Дональда Гловера, это Childish Gambino,  This is America. Интересно, что такая социальная вещь, остро социальная, и сугубо вроде бы внутренняя американская. Я посмотрел, она занимала первые места в Канаде, Новой Зеландии, в Австралии. Им-то что, вот как думаешь, а?

Дмитрий Коннов: Наверно, стоит спросить все-таки людей, которые разбираются в Австралиях и Зеландиях, однозначно, лучше, чем я.

Александр Генерозов: Такой тихий мир…

Дмитрий Коннов: Но я думаю, что, на самом деле, история очень простая. В этой песне важен только текст. И еще очень важна визуализация, потому что, собственно, трек вышел синхронно с видеоклипом, который набрал миллионы просмотров. Для всех, для кого английский язык и проблемы чернокожих американцев не являются животрепещущими, все это оставляет абсолютно равнодушным. Но, на самом деле, для меня это доказывает то, что сейчас музыка, она же, как мода, она достаточно циклична. Вот наши юные и не юные зрительницы точно так же знают, что никогда не надо выбрасывать макси-юбки, потому что мода на них вернется. Так вот, таким же образом происходит мода на английскую музыку во всем мире, или музыку на английском языке. А сейчас такая музыка наименее популярна за последние, наверно, лет 20.

Александр Генерозов: А на каком же тогда популярна?

Дмитрий Коннов: В каждой стране более всего популярна музыка на своем родном языке. Если раньше это были достаточно уникальные кейсы, то сейчас вы можете открыть, за исключением, наверно, европейского хит-парада топ-40, вы открываете чарты всевозможных стриминговых сервисов, и вы там не встретите ни одного трека на английском языке, может быть, даже в топ-30. Так что, триумф русской музыки, и это прекрасно.

Александр Генерозов: Леди Гага и Брэдли Купер получили приз за лучший дуэт, это, конечно же, Shallow. Крутая песня, но мне интересно в ней услышалось, что по отдельности они звучат лучше, чем когда они поют вместе. Не находишь, что здесь что-то такое есть? Вот именно, когда они объединяют голоса? Химии, по-моему, не случилось, в итоге.

Дмитрий Коннов: Дело вот в чем. Когда ты давно работаешь в музыкальной индустрии, а я начал работать в ней очень давно, поэтому могу отметить хоть 20 лет творческой деятельности, хоть 125, необходимо ни в коем случае не уподобляться обслуживающему персоналу, который целует артиста во все места, а потом, после того, как его уволили, начинает говорить гадости. Поэтому я не буду комментировать никакие музыкальные догадки. И просто давайте поговорим о том, что, наверно, интересно аудитории, но не будем опускаться до музыкальных разборок. Произошла между ними химия, не произошла, выиграли – молодцы!

Александр Генерозов: Воскресенье, разделяющее Grammy и BRIT Awards, проводим на Европе Плюс вместе с Дмитрием Конновым, генеральным директором Universal Music Россия. BRIT Awards пройдет 20 февраля, как мы уже говорили. И как раз только что мы слышали Сэма Смита, который является номинантом в главной номинации самой, артист года. И мне кажется, что Сэму было бы круто получить номинацию в прорыве года, потому что в этом году он смог как-то себя по-новому подать. Это, действительно, какой-то новый Сэм Смит, даже визуально, и по музыке. Справедливо?

Дмитрий Коннов: Скорее, да, чем нет. Но, все-таки нет такой номинации – прорыв. Есть номинация – дебют, в которой уже Сэм Смит, выпустивший два полноформатных альбома, никак не вписывается. Но, собственно говоря, надеюсь на то, что удача ему улыбнется. Увидим это вечером в среду. То, что он развивается, и то, что он отходит от меланхолии и становится все более и более динамичным, ну, что ж, это прекрасно. Вчера, по-моему, или позавчера, публиковал в своем Instagram боди-позитив месседж о том, что прекращает худеть и становится нормальным мужиком, который пьет пиво, заедает это все картошечкой, благо, что английский паб предоставляет отличное качество и первого, и второго. Так что, молодец Сэм.

Александр Генерозов: Так же номинируется из ваших артисток Mabel и, конечно же, мы все на Европе Плюс слышали ее замечательный вокал Ring Ring, вместе с Jax Jones. Вот этот год для нее должен стать шагом все-таки из вокалисток в большие артисты? Каковы прогнозы?

Дмитрий Коннов: Прогнозы в музыкальном бизнесе – самое отвратительное, что может только быть.

Александр Генерозов: Ну, вот.

Дмитрий Коннов: Если бы мы только знали...

Александр Генерозов: Нам эксклюзив нужен!

Дмитрий Коннов: Конечно, вам нужен эксклюзив. Но дело все в том, что, дорогие друзья, уважаемые радиослушатели, если бы люди, которые приходят в эту студию и сидят напротив Саши, знали бы какие-то сокровенные тайны, было бы не интересно жизнь. Тайн мы не знаем. Мы каждый раз надеемся на то, что вот то, что делают артисты, неважно, в России или за границей, вам, что называется, зайдет. Так что, у нее есть шанс. Конечно, есть шанс.


 

Александр Генерозов: Больше фактов о нашем госте и о музыке узнаем в блиц-вопросах. Ответы, кстати, Дим, в любом формате принимаю. Написать, записать, сыграть лично пробовал? Вот как музыкант, не как...

Дмитрий Коннов: Нет.

Александр Генерозов: Не твое вообще?

Дмитрий Коннов: Нет. Каждый должен заниматься своим делом. Я за кулисами.

Александр Генерозов: С кем приходится больше конкурировать за финансовый поток – с другими компаниями или все-таки у пиратов отвоевывать какой-то денежный кусок?

Дмитрий Коннов: Дело вот в чем. Компании основные, которые работают на рынке, действуют синхронно. И для нас был самым главным врагом – пират. Мы их очень сильно прижали. Произошло это больше трех лет назад. С этого момента с упоением друг с другом конкурируем. Но, надо сказать, придерживаемся очень джентльменских правил игры.

Александр Генерозов: Каждый из нас страдал от прилипшей мелодии, хука какого-то, на сутки, на неделю. А ты привит от этого?

Дмитрий Коннов: Я не привит. Более того, я страдаю от того, от чего вы будете страдать, может быть, месяцев через шесть, потому что слышу большое количество новой русской музыки, пока она еще не находится в том состоянии, чтобы отправить ее на Европу Плюс. Но уже хитовая.

Александр Генерозов: Музыка, которая называется некоммерческой. В самом слове «некоммерческая» зашито какое-то лукавство? Как можно делать именно некоммерческую?

Дмитрий Коннов: Я думаю, что, конечно же, зашито, потому что эти люди, которые обозначают себя некоммерчески, таким образом, заранее извиняются за то, что не смогли написать хит. Потому что, как только они напишут хит, они станут коммерческими. Написать хит – это самое сложное и самое важное в индустрии, которой я занимаюсь.

Александр Генерозов: Не поверю, что не пользуешься Shazam, поэтому спрошу с другой стороны. Справляется ли в целом Shazam с твоими запросами?

Дмитрий Коннов: Справляется. Справляется. Правда, большей частью я неожиданно узнаю то, что песню, которую я считал оригинальной, на самом деле, написали в 1964 году. Ну, и на старуху бывает проруха.

Александр Генерозов: Да, это тоже удивительно. Я сам от этого в изумлении пребываю.

Дмитрий Коннов: А я просто люблю каверы, и, в общем-то, пару раз делал удачные. И поэтому каждый раз понимаю, что оппа! А это, оказывается, кавер. Господи! Вот медиа!

Александр Генерозов: 26 июля, то есть в один день с тобой, родились такие замечательные люди, как актёры Кевин Спейси, Джейсон Стэйтем, Сандра Буллок, и самый рок-н-рольный дед Мик Джаггер, ну и наши музыканты Зара и Андрей Апполонов-Григорьев. Как же без них? Кто из этой пёстрой смеси наиболее конгениален, так скажу, для тебя?

Дмитрий Коннов: Если говорить про музыкантов, то, понятно, что Джаггер. Так что, вариантов нет. А так, я еще, конечно бы, подумал про Зару, но это все-таки в другой жизни.

Александр Генерозов: Но она, при всем при том, достаточно интересная девушка.

Дмитрий Коннов: Да, мы с ней знакомы. Она отличный, очень хороший музыкант, и очень отличный человек.

Александр Генерозов: Мы всем предлагаем совершить небольшое путешествие на машине времени. И если бы тебе предложили такую возможность, в какие годы, в какое место, на какое, может быть, событие отправился бы?

Дмитрий Коннов: Я родился и, в общем, что называется, мужал в Советском Союзе, в который я категорически не хочу возвращаться, поэтому, наверно, я бы сделал другую историю. Я бы не был таким дураком, и все-таки слетал бы на концерт Принца, который он давал в Лондоне в 2007 году. Обожаю Принца, и очень жалею, что не хватило мозга, именно мозга, уж можно было денег точно наскрести для того, чтобы, соответственно, его послушать. Еще бы, наверно, конечно бы, я бы договорился и слетал бы на концерт группы Queen. И моя тайная, вернее, уже абсолютно явная любовь, это группа ABBA, Уэмбли, 1979 год.

Александр Генерозов: Вот я всегда считал, что музыкант должен уметь сам написать, сам спеть, сам все сделать. И так получается цельный продукт. Что я обнаруживаю? Что музыканты начинают все сами писать, потом силы кончаются, и они все больше приобретают у кого-то музыкальный продукт. Цельных музыкантов становится все меньше и меньше, я имею в виду, которые делают полный цикл своих песен.

Дмитрий Коннов: Я бы так не сказал. На самом деле, из-за того, что музыки становится все больше и больше, все меньше и меньше музыкантов проживают, что называется, полный жизненный цикл. Мы с вами, уважаемые участники в студии, явно росли чуть-чуть в другое время, когда жизненный цикл музыканта был то пять лет, а то, не дай Бог, может семь, то, может, два альбома, а, то, может, три. А сейчас, собственно говоря, посмотрев на хит-парад годичной давности, мы с вами не сможем вспомнить минимум половины имен. Так что, вопрос, скорее, не в том, кто сам музыкант или какие-то другие люди делают хиты. Собственно, вопрос, достаточно ли тем у артиста, пусть даже самых веселых и примитивных, с тем, чтобы веселить нас, или, наоборот, заставлять подумать или поплакать больше, чем на протяжении одного года. Это, на самом деле, самая большая проблема, потому что музыки много и люди очень быстро забывают имя того артиста, которого они только что услышали.

Александр Генерозов: Хорошо. Ты видишь артиста, ты, скорее, догадываешься, что это one hit wonder? Это написано где-то, что вот одна песня, две? Или это вообще не понятно? А потом ждешь и ждешь? Где дальше фидбек?

Дмитрий Коннов: Нет, конечно, когда мы начинаем с кем-то работать, и это молодые ребята, то мы стараемся сделать так, чтобы у них было минимум две или три песни, которые нам потенциально кажутся первым, вторым, третьим. Но, посмотрим. Пути Господни неисповедимы, а слушательская любовь уходит и приходит, вообще, без всякого расписания.


 

Александр Генерозов: Сто лет назад придумали первый электрический музыкальный инструмент. Пятьдесят где-то лет назад, как я посчитал, Роберт Муг сделал первый синтезатор. А чем запомнится в музыке эпоха 10-20-х годов нашего века, постараемся узнать у Дмитрия Коннова. Чем? Вот я думаю, хип-хопом, конечно, она запомнится. И тем, как он немножко отдавил пятки электронной танцевальной музыке EDM?

Дмитрий Коннов: На самом деле, я думаю, что запомнится он, в первую очередь, не доминированием того или иного музыкального стиля, а тем, что, наконец, после долгих лет поиска музыкальная индустрия нашла волшебный кристалл, самый удобный способ потребления музыки для каждого из присутствующих.

Александр Генерозов: Точно.

Дмитрий Коннов: Называется он, дорогие друзья, стриминг. И будем рекламировать стриминговые сервисы, которые доступны нам с вами. Их уже очень много. Не все находятся на российском рынке, поэтому какие-то еще должны прийти. Но, поверьте, это самый удобный способ потребления музыки, который я, за свои 142 года жизни, собственно, сам пользовал. У вас больше ничего не должно быть. Не должно быть ни специального аппарата для воспроизведения звука, ни специального носителя для воспроизведения звука. Все в той коробочке, без которой наша жизнь уже невозможна, которая называется смартфон. Все у вас, что называется, под рукой. И плюс ко всему, конечно, система «рекомендация». Ну, в принципе, вы можете просто смотреть за хит-парадом Европы Плюс, находить эти треки и, собственно, дальше их с упоением прослушивать. Так что, стриминг, для тех, кому это слово ни о чем не говорит, погуглите и попробуйте... Количество россиян, которые в прошлом году попробовало, не разочаровалось, и по-прежнему пробует, более 6 млн человек, это большая цифра. В 2017 году таких людей было чуть больше 2 млн, так что стриминг идет по стране, и это прекрасно, замечательно, хорошо. Так что, скорее всего, эта штука и является главным символом 10-х годов 21 века в музыкальной индустрии. А жанры и стили, конечно, будут меняться. Да, во всем мире сейчас доминирует локальный рэп и хип-хоп. Но, посмотрим, что будет в этом году. Это же всегда самое интересное – смотреть в будущее.

Александр Генерозов: Сплавится, наверно, электронка, сплавятся вместе хип-хоп и еще с какими-нибудь латинскими ритмами.

Дмитрий Коннов: Ну, вот вам все Александр рассказал значительно лучше меня.

(смеются)

Александр Генерозов: Александр, конечно, тот еще эксперт. А нужны ли наши артисты вне России? В России, понятно, русскоязычные артисты востребованы. Стоит ли пытаться штурмовать мировую популярность?

Дмитрий Коннов: Бессмысленно давать совет артисту не штурмовать. Он все равно, или она, хочет штурмовать и будет штурмовать. Не получается по одной простой причине – артисту приходится делать очень сложный выбор, я сейчас без тени сомнения – корпоратив в Сургуте или встреча с провинциальным радиоведущим где-нибудь в Оклахоме. Первая дает возможность существовать, жить. Вторая является необходимой частью промоушена артиста на бескрайних просторах Соединенных Штатов, как крупнейшего музыкального рынка.

Александр Генерозов: С неизвестным, естественно, результатом.

Дмитрий Коннов: Абсолютно неизвестным результатом. И, поверьте мне, провинциальная часть Соединенных Штатов, конечно, значительно более комфортабельна, чем провинциальная часть Российской Федерации, но не является пиком интереса любого нормального человека.

Александр Генерозов: Тебе всегда хотелось быть музыкальным худсоветом? Скажи честно, вот как становятся генеральными директорами таких компаний?

(смеются)

Дмитрий Коннов: На самом деле, я наслаждаюсь этими заставками. У меня даже сейчас должна корона вырасти. Да нет. На самом деле, вы знаете, вся эта история, это череда каких-то, конечно, случайностей. Я работал на канале MTV, закончил свою трудовую деятельность. Получил предложение пройти собеседование. Прошел и, собственно говоря, вот совершенно неожиданно для себя, работаю уже 14-й год на этой позиции. Могу единственное что сказать, что за это время рынок полностью три раза изменился, так что, позиция одна, а у меня такое ощущение, что я сменил три разные работы за это время.

Вопрос состоит, на самом деле, в ваших собственных человеческих приоритетах, потому что, с одной стороны, это очень веселая работа, абсолютно, которая убивает какое-либо представление о том, что вы в возрасте. Вы всегда должны быть минимум на 10 лет младше ментально, чем у вас написано в паспорте, а лучше на 15. Но при этом, в общем, вы не должны заигрываться в бирюльки. И с другой стороны, понимать, что это бизнес. Я пытался как-то уйти в какую-то серьезную историю.

Был у меня такой период костюма. Ходил я три месяца в костюме. До сих пор они висят. Они, конечно, просто сейчас не налазят. Но, с другой стороны, это просто по причине того, что у каждого из нас своя собственная история. Мне нравится быть человеком ответственным, и при этом, соответственно, самому решать, какой у меня дресс-код.

Александр Генерозов: Так, один критерий я услышал. Ответственность. В музыке надо разбираться, заходя в музыкальную компанию, или это тоже, может быть, не самое главное? По факту, если ты уже попал в компанию, там научат тебя разбираться в профильной музыке?

Дмитрий Коннов: Я не знаю ни одного человека, который бы работал в музыкальной компании сознательно, и которому бы не нравилась музыка. Поэтому, здесь вопрос именно в том, что нравится музыка – слушай дома. Это старый радийный принцип, который в нашей компании, в том числе, работает. Но не приходить в восторг от нового какого-то трека известного или неизвестного артиста!? Как только вам это становится неинтересно, стоит задуматься о каком-то профессиональном выгорании и куда-нибудь уехать на полгодика.


 

Александр Генерозов: Бегом к вопросам наших слушателей. Светлана спрашивает: «Как Дима относится к K-pop и дикой популярности BTS во всем мире»?

Дмитрий Коннов: Положительно. Чем больше в разных странах, пришедших из не самых очевидных музыкальных стран, музык звучит, тем лучше. Так что, ура, K-pop!

Александр Генерозов: Степан спрашивает, что надо сделать для того, чтобы тот или иной трек оказался в Universal Music Group?

Дмитрий Коннов: Найти нас в любых социальных сетях и связаться. Там все написано. И, вообще, погуглите, что называется. Очень просто нас найти и прислать свою музыку.

Александр Генерозов: Илья спрашивает, хороший вопрос: «Можно ли заработать гострайтингом»? То есть писать в качестве «музыкального негра». На жизнь, имеется в виду.

Дмитрий Коннов: Вы знаете, не рекомендовал бы, потому что все успешные российские и международные артисты чаще всего последние десять лет пишут себе сами. Так что, попытайтесь быть артистом, а не только автором.

Александр Генерозов: Дима, спасибо огромное за интересный час. Вот мало часа для такой беседы, поэтому приходи к нам обязательно еще. Придешь?

Дмитрий Коннов: Приду. Зовите. Спасибо.

Александр Генерозов: Друзья, генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов провел свой воскресный вечер вместе с нами! Оставайтесь на Европе Плюс!

Александр Генерозов, Week & Star. Пока!

Дмитрий Коннов: Пока!

Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Прямой эфир
Громкость
Другие станции
Европа Плюс
Перейти на сайт
Сейчас в эфире:
...
...
Другие станции
Основной эфир
Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Основной эфир
Высокое качество
TOP 40
Европа Плюс / TOP 40
Больше Хитов! Больше Музыки!
TOP 40
Party
Европа Плюс / Party
Больше Хитов! Больше Музыки!
Party
LIGHT
Европа Плюс / LIGHT
Больше Хитов! Больше Музыки!
LIGHT
NEW
Европа Плюс / NEW
Больше Хитов! Больше Музыки!
NEW
Urban
Европа Плюс / Urban
Больше Хитов! Больше Музыки!
Urban
Акустика
Европа Плюс / Акустика
Больше Хитов! Больше Музыки!
Акустика
ResiDANCE
Европа Плюс / ResiDANCE
Саундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
Основной эфир
Радио 7 на семи холмах
Отличные песни одна за другой!
Основной эфир
Высокое качество
Настроение любить
Радио 7 на семи холмах / Настроение любить
Настроение любить!
Настроение любить
Настроение счастья
Радио 7 на семи холмах / Настроение счастья
Настроение счастья!
Настроение счастья
Наедине с музыкой
Радио 7 на семи холмах / Наедине с музыкой
Наедине с музыкой!
Наедине с музыкой
Основной эфир
Дорожное Радио
Вместе в пути!
Основной эфир
Высокое качество
Танцы по-русски
Дорожное Радио / Танцы по-русски
Дискотека с доставкой на дом!
Танцы по-русски
Рок-клуб
Дорожное Радио / Рок-клуб
Рок-клуб
Рок-клуб
Ностальгия
Дорожное Радио / Ностальгия
Ностальгия
Ностальгия
Основной эфир
Новое Радио
Суперхиты. Суперновинки
Основной эфир
Основной эфир
Ретро FM
Лучшая музыка 70х, 80х, 90х!
Основной эфир
Высокое качество
Ретро FM 70e
Ретро FM / Ретро FM 70e
Лучшая музыка 70х!
Ретро FM 70e
Ретро FM 80e
Ретро FM / Ретро FM 80e
Лучшая музыка 80х!
Ретро FM 80e
Ретро FM 90e
Ретро FM / Ретро FM 90e
Лучшая музыка 90х!
Ретро FM 90e
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM / Вечеринка Ретро FM
Танцуют все!
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM / Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM Сан-Ремо!
Ретро FM Сан-Ремо
Основной эфир
Эльдорадио
Вы слушаете «Эльдорадио»
Основной эфир
Кекс
Дорожное Радио / Кекс
Привет, 90-е!
Кекс
Свежее
Европа Плюс / Свежее
Самые сочные русские новинки!
Свежее
Основной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
Основной эфир
Основной эфир
Калина Красная
Музыка русской души!
Основной эфир