»нтервью Week & Star с јлексеем —еребр€ковым

»нтервью Week & Star с јлексеем —еребр€ковым

3 марта в Week & Star загл€нул известный российский актЄр јлексей —еребр€ков! ќн сыграл главные роли во многих попул€рных фильмах и сериалах. “ы точно помнишь его по «Ћевиафану», который выиграл ««олотой глобус» и был номинирован на «ќскар». јлексей рассказал подробности о новом фильме «¬ан √оги», в котором сыграл художника. ≈щЄ ты узнаешь, куда бы он отправилс€ на машине времени и и почему его нет в соцсет€х. „итай ниже или подписывайс€ на подкаст дл€ iOS или Android.

јлександр √енерозов: Ќа ≈вропе ѕлюс актер, который умеет воплощать самые пронзительные образы. „еловек, c мнением которого спор€т, его слова раздражают, но заставл€ют задуматьс€.  то он? јлексей —еребр€ков. «дравствуйте, јлексей! » привет всем-всем, кто с нами сейчас.

јлексей —еребр€ков: ƒобрый день!

јлександр √енерозов: ћарт, третий день весны. ћежду какими точками на карте, в каких делах мы вас застали?

јлексей —еребр€ков: Ѕесконечное количество интервью по поводу выхода новой картины «¬ан √оги», котора€ выйдет в прокат 7 марта. » всех приглашаю в кинотеатры.

јлександр √енерозов: „ерез п€ть дней 8 марта, это как раз на следующий день после фильма «¬ан √оги». » вы внутри семьи этот праздник оставили праздничным даже в  анаде, да?

јлексей —еребр€ков: ћо€ семь€ живет в  анаде. 8 марта € праздником особо не считаю, потому что стараюсь делать праздник дл€ своей жены каждый день, а не по каким-то конкретным меропри€ти€м.

јлександр √енерозов:   самому актуальному. » давайте всем объ€сним, что «¬ан √оги», это все-таки множественное число от живописца ¬ан √ог. ƒа?

јлексей —еребр€ков: ƒа. Ёто к √рузии не имеет никакого отношени€.

јлександр √енерозов: »так, ваш герой – 53-летний ћарк, он сын дирижЄра. ќн переживает экзистенциальный кризис. ¬ообще, тема отцов и детей – благодарна€ платформа дл€ раскрыти€ этой метаморфозы ћарка?

јлексей —еребр€ков: —уд€ по количеству картин, которые пытаютс€ рассмотреть эту историю и взаимоотношени€ поколений, наверное, мы всегда будем об этом говорить, и снимать, и рассуждать.

јлександр √енерозов: »сполнитель роли отца ћарка – польский актЄр ƒаниэль ќльбрыхский. ≈му недавно, как € погл€дел, исполнилось 74 года.

јлексей —еребр€ков: ƒа! ≈му исполнилось два дн€ назад, да.

јлександр √енерозов: ƒа. Ќасколько был большой вызов дл€ него сыграть человека, который подвергаетс€ интенсивной метаморфозе старени€? ќн терпеливо выносил все эти гримерские муки?

јлексей —еребр€ков: Ќасколько € понимаю, он делал это с удовольствием. Ќе знаю, наверное, это така€ природа актерска€ – попытатьс€ прожить то, что невозможно, или то, что тебе предстоит в будущем. Ќо, наверное, он так к этому относилс€, потому что иначе не объ€снить ту т€жесть и физическую, и психологическую, которой он подвергс€ во врем€ работы.

јлександр √енерозов: ѕольска€ и российска€ школы кинематографа все-таки не одно и то же. ¬ы легко нашли с ним общий €зык? ѕотому что € не знаю, ведь вы с ƒаниэлем – главное т€говое звено этой картины, ваше партнерство.

јлексей —еребр€ков: я думаю, школа примерно одинакова. ѕо большому счету, актерска€ школа одна и та же, и заключаетс€ она в том, чтобы верить в предлагаемые обсто€тельства. ƒальше разные инструментарии, в зависимости от того, в каком жанре ты работаешь и какой продукт ты делаешь. Ќо первоосновой €вл€етс€ вера в предлагаемые обсто€тельства.


 

јлександр √енерозов: ¬ам в жизни приходилось испытывать отча€ни€, подобные отча€ни€м ћарка? Ќадеюсь, € никакой спойлер не скажу люд€м.

јлексей —еребр€ков: Ќет, это не спойлер.

јлександр √енерозов: ѕотому что с этого отча€ни€ и начинаетс€ фильм. Ёто самый первый кадр.

јлексей —еребр€ков: ƒа.  артина начинаетс€ с того, что 53-летний человек пытаетс€ закончить жизнь путем эвтаназии. ƒа, в общем, это самое начало картины. ћне такого в жизни переживать не приходилось. я, слава богу, достаточно счастливый человек.

јлександр √енерозов: ‘ильм не оставл€ет ни малейшей надежды на позитив и легкомысленность, так же и потому, что уже с первых же кадров, с первых минут мощно звучит тема «–еквиема» ћоцарта. Ќо финал, финал мне кажетс€ относительно мажорным! Ёто чтобы не поставили штамп  «чернуха»? »ли в этом ина€ задумка?

јлексей —еребр€ков: Ќет, к чернухе это кино не имеет никакого отношени€. Ќа самом деле, на мой взгл€д, финал достаточно чистый, светлый.

јлександр √енерозов: ƒа. » мне даже хотелось, что бы немножко более открытым был финал…

јлексей —еребр€ков: ¬ообще, это истори€ о том, как человек обретает самого себ€ и находит путь к жизни и к возможности любить, и быть полезным.

јлександр √енерозов: Ќо при этом он тер€ет близкого человека, и эта нота дает ему какое-то новое понимание себ€?

јлексей —еребр€ков: ƒа. »менно эта потер€ и разбирательство с самим собой и со своим отцом расставл€ет все точки над «i» в его жизни.

јлександр √енерозов: ¬ самом начале фильма герой рассказывает, что у него в голове иголка. ћы обнаруживаем, что у геро€ в голове иголка.

јлексей —еребр€ков: Ёто да. ќн знает об этом всю жизнь.

јлександр √енерозов: »голка – это некий символ этой его боли посто€нной?

јлексей —еребр€ков: Ёто надо спросить сценариста, на самом деле. јвтор сценари€ —ережа Ћивнев, он же €вл€етс€ режиссером этой картины. Ќасколько € знаю, он нашел это где-то… ѕо-моему, его предыдуща€ жена подсказала ему такой сюжет, что в свое врем€ от нежелательных детей избавл€лись именно таким образом – засовыва€ в темечко иголочку. » ребенок умирал, и никто не мог пон€ть причину.

јлександр √енерозов: ∆естоко.

јлексей —еребр€ков: ƒа.

јлександр √енерозов: ” фильма очень мощный кастинг. я просто перечислю некоторые имена. Ёто актриса Ќемол€ева. Ёто легендарна€, еще с 80-х актриса Ќаталь€ Ќегода, которую никто долго не мог увидеть в кино. ќна здесь возвращаетс€ в кинематограф!

јлексей —еребр€ков:  ј ещЄ ќльга ќстроумова. ѕолина јгуреева.

јлександр √енерозов:  ак вам работалось вместе с легендарными актрисами?

јлексей —еребр€ков: Ќадо сказать, что кастинг действительно уникальный. » мне очень повезло встретитьс€ на площадке с такими актрисами, потому что они удивительные, все, каждые. » кажда€ внесла, привнесла в эту картину свое звучание, свою ноту этой жизни и своего ощущени€ от этой жизни, своей потер€нности и своего счасть€, своей недолюбленности и желание любить. ћне кажетс€, что эта картина в этом смысле – редкость.

јлександр √енерозов: «ƒоктор –ихтер», злодей из «ћетода», автослесарь Ќиколай из «Ћевиафана», и, наконец, ћарк из фильма «¬ан √оги». ќн будто специально сделан дл€ сложных и неоднозначных ролей. јлексей —еребр€ков на ≈вропе ѕлюс. јлексей, большинство российских актеров, с которыми € общалс€, про театр говор€т с некоторым сектантским придыханием: «—начала театр. Ёто самое главное. ј кино и сериалы – это уже разной степени компромиссы». » вы, насколько € понимаю, один из немногих актЄров, который поработал в театре, сказал: «Ёто не моЄ». ƒействительно так и было всЄ?

јлексей —еребр€ков: ƒа, так и было. “еатр – не очень мо€ истори€, потому что € не люблю, когда на мен€ смотр€т. я вообще не люблю чужого внимани€ к себе. ’от€ надо сказать честно: конечно, театр дл€ артиста дает гораздо больше материала, потому что драматурги€ изначально более €рка€, чем-то, что предлагаетс€ в сериалах, и в кино в части.

јлександр √енерозов: «¬ан √оги» – это 100% актерское кино. “ам нет никакого экшна.

јлексей —еребр€ков: Ќичего там. ќно очень простое, очень доступное, очень пон€тное и очень доходчивое, и при этом очень €ркое и €ростное, и эмоциональное.

јлександр √енерозов:  ак создател€м ленты удалось сделать такую картинку?

јлексей —еребр€ков: Ёто заслуга режиссЄра и заслуга оператора ёры  лименко, который удивительным образом растворилс€ как художник, в портретах, в сценах, в атмосфере этой картины, в атмосфере этого дома, который €вл€етс€ главным героем этой картины.

јлександр √енерозов: ј что это за неверо€тного оба€ни€ дом? √де вы  нашли такой?

јлексей —еребр€ков: ƒом был найден в ёрмале. —ережа Ћивнев искал дом.

јлександр √енерозов: “о есть это не декораци€? Ёто и внутри всЄ в реальном доме сн€то?

јлексей —еребр€ков: Ёто насто€щий дом, который, конечно, наполнен потом художниками различными предметами, фотографи€ми и так далее. Ќо дом изначально был найден в ёрмале, хот€ —ережа смотрел и ќдессу, и “билиси, и ћоскву, и ѕитер. Ќо нашел он его в ёрмале. » поэтому по€вилс€ такой хороший мир этого холодного мор€, сосновых зарослей и этого чудесного дома.

јлександр √енерозов: ‘ильм наполовину снималс€ в ёрмале, а наполовину, по сюжету, по крайней мере, он снималс€ в »зраиле.

јлексей —еребр€ков: ¬ “ель-јвиве, да.

јлександр √енерозов: ƒействительно пришлось работать на две площадки?  ак это технически возможно было?

јлексей —еребр€ков: ћы снимали где-то мес€ц с лишним в ёрмале, и всего неделю снимали в “ель-јвиве. » св€зано это только с тем, что просто —ереже Ћивневу очень хотелось найти такую антитезу юрмальской атмосфере. » он нашел ее в “ель-јвиве, в таком городе-базаре, рынке €рком, жарком, громком, в противовес ёрмале. ћне кажетс€, это всЄ можно увидеть только на большом экране, поэтому призываю всех: приходите с 7 марта и потом. ‘ильм только начинает свою прокатную историю.


 

јлександр √енерозов: Ѕольше фактов о нашем госте узнаем в серии быстрых вопросов. ќтветы принимаю всегда в любом абсолютно формате. ’лопушка, этот артефакт, еще жив на съемочной площадке?

јлексей —еребр€ков: ƒа, конечно.

јлександр √енерозов: —ъемка кино на пленку в 2019 году – это все-таки красивый PR-ход?

јлексей —еребр€ков: Ќет, уже никто не снимает на пленку.

јлександр √енерозов: “о есть пленка ушла в артефакт?

јлексей —еребр€ков: ƒа.

јлександр √енерозов: –ежиссер на все времена дл€ јлексе€ —еребр€кова? ƒавайте возьмем российский, советский и не русско€зычный.

јлексей —еребр€ков: –оссийский – все те, с кем мне пришлось работать. я со всеми с удовольствием бы встретилс€ еще раз на съемочной площадке.

јлександр √енерозов: ќдного сложно выделить? ѕр€мо супер который.

јлексей —еребр€ков: —ложно. «ападные? Ќа сегодн€шний день € очень люблю јлехандро »нъ€рриту.

јлександр √енерозов: ѕосещает ли иногда желание завести страничку в социальной сети? я просто вас не нашел там.

јлексей —еребр€ков: Ќет.

јлександр √енерозов: ј почему? ћожете по€снить?

јлексей —еребр€ков: Ќет такой необходимости. », честно говор€, € не очень понимаю это общение через компьютер.  ак-то оно мне… я и книги читаю в бумажном виде.

јлександр √енерозов: 3 июл€, то есть в один день с вами, родились драматург и сценарист “ом —топпард, актер “ом  руз, сооснователь Depeche Mode ¬инсент  ларк и действующий гонщик «‘ормулы-1» —ебасть€н ‘еттель. — кем-нибудь из них знакомы? » кто-нибудь из них близок вам по духу?

јлексей —еребр€ков: ќни не знакомы со мной, это уж точно.

јлександр √енерозов: Ќео выбирал между красной и синей таблеткой.  расна€ – это всегда сурова€ правда, а син€€ – это така€ безопасна€ ложь. Ќе посещало желание прин€ть эту синюю таблетку и жить просто в наслаждении и в неведении?

јлексей —еребр€ков: ћне никто не предлагал ни той, ни другой таблетки, поэтому € живу так, как живу.

јлександр √енерозов: » мы всем гост€м предлагаем возможность совершить небольшое путешествие на машине времени, сугубо в туристических цел€х, с возвратом. Ќо вы можете выбрать и прошлое, и будущее, и любое место.  уда бы с удовольствием рванули?

јлексей —еребр€ков: я бы с удовольствием пожил бы какое-то врем€ во времена —еребр€ного века. Ёто было очень интересное врем€.

јлександр √енерозов: ѕотому что это созвучно с вашей фамилией, возможно?

јлексей —еребр€ков: Ќаверное, да.

јлександр √енерозов: ” нас спрашивает ќлег: «¬ чем параллель между ¬ан √огом и отцом и сыном?

јлексей —еребр€ков: Ќа самом деле, надо просто посмотреть кино до конца. » главное – посмотреть титры, потому что именно титры объ€сн€ют название.

јлександр √енерозов: “итры финальные?

јлексей —еребр€ков: ‘инальные титры объ€сн€ют название этой картины. ќно неслучайно.

јлександр √енерозов:  то ваш ожидаемый зритель? Ќа кого рассчитано: на мужчин, женщин?

јлексей —еребр€ков: Ќе знаю. я очень рассчитываю, что это люди, которые хот€т смотреть серьезное, глубокое, полное смыслов и аллюзий кино, которые люб€т задавать себе вопросы, и которые после фильма умеют общатьс€.

јлександр √енерозов: ќтветы на эти вопросы можно получить самому, или фильм имеет некоторую дидактичность?

јлексей —еребр€ков: Ќе знаю. Ќо если кто-то после картины выйдет, и наберет телефон, и скажет: «јлло, пап. ѕривет. ƒавно не виделись. ƒавай повидаемс€ завтра», мне кажетс€, что это будет здорово.


 

јлександр √енерозов: ¬ообще, кинематограф, на мой взгл€д, разделилс€ на окончательно развлекательный и окончательно такой фестивальный, скажем. „то-то между ними может остатьс€, или этот барьер все больше и больше?

јлексей —еребр€ков: Ќе знаю. ѕосмотрим. „естно говор€, да, есть мэйнстримовское кино, есть авторское. ¬ообще, есть хорошее кино, есть плохое, на самом деле. » часто мэйнстримовское кино становитс€ объектом всеобщего внимани€, и вызывает желание о нем разговаривать, думать и переживать. „асто авторское кино становитс€ мэйнстримовским. “ак что важно сделать хорошее кино.

јлександр √енерозов: –устам спрашивает: «Ѕудет ли третий сезон “–ихтера”?»

јлексей —еребр€ков: я очень надеюсь, что будет.

јлександр √енерозов: ј € от себ€ спрошу: сложно ли было работать после ’ью Ћори? ѕотому что он под себ€ роль, можно сказать, очертил.

јлексей —еребр€ков: „естно говор€, мне не было сложно, потому что € изначально подумал, что € буду играть русского врача, собственно говор€, что и делаю. » в эту сторону стараюсь двигатьс€ дальше.

јлександр √енерозов: ‘ильм «Ћевиафан», где наш гость исполнил главную роль, получил ««олотой глобус» и номинировалс€ на «ќскар». ј нова€ лента «¬ан √оги» выходит в прокат 7 марта пр€мо в разгар праздничных выходных. јлексей —еребр€ков на ≈вропе ѕлюс.  стати, об «ќскаре».  ак вам вообще результаты? Ѕолее-менее ожидаемые?

јлексей —еребр€ков: ≈сли честно, совершенно не в курсе. я снималс€ в Ўвейцарии на немецком €зыке. Ёто было очень т€жело, сложно. » € как-то и пропустил и «ќскар», и номинантов. », наверное, буду уже догон€ть.

јлександр √енерозов: ћожно поподробнее про немецкий €зык, про Ўвейцарию? „то за фильм?

јлексей —еребр€ков: Ёто такое авторское европейское швейцарское кино. Ќе знаю, что из этого получитс€. ћедленное, текучее, темное, как и положено дл€ ≈вропы. ѕогл€дим.

јлександр √енерозов: ј что принципиально дает номинаци€ хот€ бы на «ќскар»? Ёто какое-то повышение статуса всего коллектива, или, по большому счету, это все равно €рмарка тщеслави€?

јлексей —еребр€ков: Ћюбой фестиваль – это продолжение бизнеса, без сомнени€. » эта эмблемка или надпись «лауреат», «номинант» сразу увеличивает твою гонорарную историю.

јлександр √енерозов: » это самое главное, да? ј тщеславие – разве это не то, ради чего идут?

јлексей —еребр€ков: “е, кто испытывают, те, кто €вл€ютс€ тщеславными и соревновательными, наверное, получают от этого какое-то удовольствие. я, например, не испытываю ничего, поэтому мне трудно тут с ними солидаризироватьс€.

јлександр √енерозов: √овор€т, что есть темы, которые гарантированно попадут в оскаровский шортлист. ≈сть действительно такие темы, или это всЄ досужие сплетни?

јлексей —еребр€ков: ƒа, наверное, есть не темы, есть кака€-то обща€ позици€ по поводу того, каким должно €вл€тьс€ сегодн€шнее фестивальное так называемое кино. Ёто должна быть либо €рка€ социальна€ истори€, либо что-то про отношени€ полов и анти-полов. ¬ общем, должна быть кака€-то клубничка, котора€ трогает современного зрител€.

јлександр √енерозов: “ака€ нацеленность на премиальные темы, она вносит свои ограничени€? „еловек, по сути, лишает сам себ€ некоторой свободы. »ли это не так?

јлексей —еребр€ков: ƒа. ћне кажетс€, что дергана€ камера и невн€тна€ сюжетна€ лини€ стали более попул€рными сейчас в фестивальном движении, чем выстроенна€ истори€ и красива€ картинка.

јлександр √енерозов: ƒавайте еще по фильму. —ценарий, кто сделал такой шедевр? ѕотому что сценарий в кои-то веки в российском кино не провисает, не пропадает.

јлексей —еребр€ков: —ережа Ћивнев €вл€етс€ режиссером и автором сценари€ этой картины. » он по образованию сценарист и оператор. » вошел в кинематограф тем, что он автор сценари€ культовой картины «ј——ј», котора€ в свое врем€ гремела.

јлександр √енерозов: —оловьевска€ «ј——ј»?

јлексей —еребр€ков: ƒа. »менно эта картина. ѕотом он сн€л р€д картин по своим сценари€м как режиссер, и на 25 лет ушел в продюсирование. ќн продюсировал картины «Ћюбовь в большом городе», «√итлер  апут!», в том числе «ѕирамида». ћногие картины... », в конце концов, пон€л, что с этим надо зав€зывать, и решил вернутьс€ в режиссуру. » это первое его кино после 25-летнего молчани€.

јлександр √енерозов: —ама св€зка «папа-дирижер» и «сын-художник» – это придуманна€ истори€?

јлексей —еребр€ков: Ёто кино глубоко личное, и отчасти исповедальное. » писалс€ сценарий на сына и на мать, потому что таким образом —ережа хотел разобратьс€ со своими отношени€ми со своей матерью ћарией √ольдовской, мировой известной документалист.

јлександр √енерозов: јктер, который был р€дом с вами и которого вы даже таскали у себ€ на плечах, ƒаниэль ќльбрыхский, который играл вашего отца…

јлексей —еребр€ков: Ёто мирова€ звезда.

јлександр √енерозов: ƒа, это мирова€ звезда. » в ѕольше его хорошо знают, и во всем мире...

јлексей —еребр€ков: ¬ ѕольше его нос€т на руках, а во всем мире его знают.

јлександр √енерозов: ƒа. Ќасколько € понимаю, он с ¬айдой снималс€?

јлексей —еребр€ков: 13 картин с ¬айдой. 13!

јлександр √енерозов: „то за человек?  ак с ним было работать? –асскажите.

јлексей —еребр€ков: ќй, он чудесный! я, честно, очень волновалс€ и беспокоилс€, как € с ним буду взаимодействовать. Ќо вы€снилось, что он открытый, совершенно лишенный какого-либо позерства или снобизма человек, безмерного оба€ни€, очень общительный, идущий на контакт. » помимо того, что он превосходный партнер и превосходный артист.

јлександр √енерозов: ¬ фильме также присутствует лини€, которую воплотила ≈лена  оренева.

јлексей —еребр€ков: ƒа.

јлександр √енерозов: ƒостаточно неожиданно дл€ мен€ она сыграла крайне молодо, это всЄ крайне живо. Ќо, как мне показалось, осталась кака€-то недосказанность в этой сюжетной линии именно с ≈леной.

јлексей —еребр€ков: Ќа самом деле, это качество очень большого артиста, когда ты смотришь небольшую роль, а хочешь посмотреть про этого персонажа свое отдельное кино. “акое умеют делать только большие артисты.


 

јлександр √енерозов: “о есть это заставл€ет нас как раз-таки подумать и додумать?

јлексей —еребр€ков: Ќу, может быть, —ережа Ћивнев напишет отдельный сценарий про этого персонажа.

јлександр √енерозов: √отовы вы сказать в коротком формате, чего не хватает российскому кино, чтобы таких фильмов как «¬ан √оги» становилось как можно больше? ƒенег?

јлексей —еребр€ков: Ќет, это не вопрос денег. Ќа самом деле, деньги сейчас уже существуют в киноиндустрии, и индустри€ наша поднимаетс€. я думаю, что у нас пока больша€ проблема со сценарным цехом. «десь у нас больша€ недостача.

јлександр √енерозов: ј почему?  уда делись сценаристы, которые в свое врем€ советские фильмы?..

јлексей —еребр€ков: —тара€ школа ушла, а новые еще пока не научились писать.

јлександр √енерозов: “о есть те, кто сейчас, например, пойдет в ¬”« на сценариста…

јлексей —еребр€ков: ” нас очень хороша€, мощна€ литература сейчас. ќчень хотелось бы, чтобы сценарный цех подт€нулс€ до уровн€ нашей русской литературы.

јлександр √енерозов: » любой человек может в себ€ поверить, и прийти, и доказать? “о есть это не кака€-то закрыта€ структура?

—овершенно нет. ≈сли у вас есть что прокричать, проорать, простонать, промычать, отмолитьс€, то, пожалуйста, приходите, приносите. » наверн€ка это найдет свой спрос.

јлександр √енерозов: ƒавайте по вопросам пройдемс€. јнтон спрашивает (наверное, про «¬ан √оги»): «‘ильм получил награду за музыку. Ѕудет ли издаватьс€ отдельно саундтрек?». –асскажите про музыку.

јлексей —еребр€ков:  роме ћоцарта музыка ƒес€тникова. ѕричем это музыка из предыдущей картины —ерге€ Ћивнева 25-летней давности под названием «—ерп и молот», которую € тоже рекомендую посмотреть в сети тем, кто любит хорошее кино. » ƒес€тников благополучно согласилс€ отдать ее и в эту картину. ѕо-моему, она великолепна.

јлександр √енерозов: Ѕорис спрашивает: «ƒобрый день. «адействован ли јлексей в новом проекте «в€гинцева?». — кем еще из мэтров российского кино мечтаете поработать?

јлексей —еребр€ков: Ќасколько € знаю, «в€гинцев только собираетс€ снимать свою картину, и о кастинге еще нет и речи. Ќе знаю. ѕосмотрим.

јлександр √енерозов: »ван пишет: ««ахотелось в ёрмалу. ј там снег есть?». я думаю, снималось-то это достаточно давно. Ќо мне кажетс€, зимой там нет снега.

јлексей —еребр€ков: —нег там есть наверн€ка. ≈сли хочетс€ в ёрмалу, надо просто купить билет и полететь.

јлександр √енерозов: ≈вгений замечает, что вы сн€лись в 138 фильмах, а Ћеонардо ƒи  априо…

јлексей —еребр€ков: Ёто неточна€ цифра. Ќа самом деле, их больше 170. Ќо неважно.

јлександр √енерозов: ј ƒи  априо в 48. я думаю: что дает количество?

јлексей —еребр€ков: ƒело всЄ в том, что, если говорить про «ƒоктора –ихтера», это 16 серий (новый сезон) по 54 минуты. ѕосчитайте, сколько это полных метров. “ак что говорить о количестве фильмов достаточно сложно.

јлександр √енерозов: —ветлана интересуетс€: «„итаете ли что-нибудь кроме сценариев? » что вы последнее читали?».

јлексей —еребр€ков: ƒа. я читаю всЄ, что выходит на русском €зыке. —тараюсь держать руку на пульсе и читаю всю-всю русскую литературу, котора€ сейчас очень интересна€ и очень мощна€.

јлександр √енерозов: » традиционный вопрос. Ќе знаете ли вы, где спр€таны самые сокровенные, самые глубокие запасы счасть€? ѕотому что все ищут его, но не все наход€т. ћожет, есть у вас какой-то рецепт?

јлексей —еребр€ков: я думаю, надо посмотреть вокруг. » те, кто вам близок, дадут вам это счастье.

јлександр √енерозов: јлексей, спасибо огромное за то, что нашли возможность загл€нуть к нам! „ас – это действительно жесткий формат как беседы с вами. ѕриходите к нам еще! ƒрузь€, јлексей —еребр€ков, замечательный актер и интересный собеседник, провел свой воскресный вечер на ≈вропе ѕлюс.

јлександр √енерозов, Week & Star. ѕока!

јлексей —еребр€ков: ѕока!

≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир