»нтервью Week & Star с яном ÷апником

»нтервью Week & Star с яном ÷апником

«√орько!»«®лки»«‘изрук»«ћетод»«ƒень выборов 2» и ещЄ много-много крутых фильмов и сериалов, в которых ты мог его видеть. 24 марта гостем Week & Star стал актЄр ян ÷апник. 25 марта на канале —“— вышел сериал «90-е. ¬есело и громко», в котором сн€лс€ ян. ќн рассказал самое интересное о своей роли, о современном кино и ещЄ много интересного. „итай интервью ниже или подписывайс€ на подкаст дл€ iOS или Android.

 

јлександр √енерозов: Ќа ≈вропе ѕлюс замечательный актер. ќн наполн€ет жизнью любую, даже мимолетную роль. ћы смотрим фильмы с ним по телику, мы качаем сериалы с ним на планшеты, любуемс€ его точной и такой замечательной игрой в кино. ян ÷апник! «дравствуйте, ян, и привет всем-всем, кто с нами сейчас!

ян ÷апник: «дравствуйте! ѕривет всем-всем, кто нас слышит.

јлександр √енерозов: ¬ы неоднократно говорили, что ощущаете себ€ вечным студентом. Ёто правда?

ян ÷апник: ƒа, € всегда студент, потому что професси€ – это штука хороша€, но в профессии всегда нужно куда-то идти.  ак только скажешь себе, что ты актер – все, можно сливать масло и мен€ть профессию.

јлександр √енерозов: я это к чему, на улице начало весны, пь€ное врем€, до сессии пока далеко.  ак чувствуют себ€ студенты в начале весны?

ян ÷апник: —туденты в начале весны чувствуют, по крайней мере, скажу, как раньше мы чувствовали, – что скоро должна быть стипенди€, отдадим долги, что-то еще останетс€, соберемс€, поедем в другой город, посмотрим какой-то спектакль, либо нужно делать какие-то этюды. “ак что весна хороша всем. » нет комаров.

јлександр √енерозов: ¬озможно, тема 1980-х в одежде и в моде уже себ€ исчерпала, но тема 1990-х на телеканале «—“—» только начинаетс€. ян ÷апник, актер из нового сериала «90-е. ¬есело и громко», в шоу Week & Star на ≈вропе ѕлюс.

«—“—» ведет последовательную летопись дес€тилетий. ћы перелистнули 1980-е, и начинаем страницу – 1990-е и выше.  ем стал ян ÷апник в этой многообещающей драме или комедии? „то это, кстати?

ян ÷апник: я бы сказал, что это музыкальна€ комеди€. “ам очень-очень много музыки, хитов 1990-х годов, начала 1990-х, конца 1980-х. ¬ общем, ян ÷апник в этом проекте стал новым русским в малиновом пиджаке по кличке «ƒоктор». » у мен€ свой ресторан. » весь молодн€к, который играет у нас там в главной роли, они все тусуютс€ у мен€. » € их опекаю. я им и отец, и мать, и защищаю их, и тут же довольно иногда строг с ними бываю. Ќо они поют у мен€ в ресторане.


 

јлександр √енерозов: ј что ощутили, почувствовали, когда гримеры и костюмеры принесли эти артефакты: эту голду мощную, этот малиновый пиджак?  акие чувства нахлынули?

ян ÷апник: „увство ностальгии, потому что все мы родом из детства. ѕоэтому вспоминаетс€ только хорошее. ѕлохое, как правило, что в армии не вспоминалось никогда, что в 1990-х и 2000-х было, иногда плохое не вспоминалось. ѕоэтому € ощущал, когда надевал костюм, часы «–олекс», раскладушку «ћоторола» (т€жела€, гадина), эту барсетку, цепи золотые когда надевали, € ощущал какой-то внутренний подъем, вдохновение, желание похулиганить и вспомнить молодость.

јлександр √енерозов: “оже своего рода весна.

ян ÷апник:  онечно.

јлександр √енерозов: ¬ названии сериала есть слова «весело и громко» (название сериала «90-е. ¬есело и громко»).  акие эпитеты вы бы сами еще добавили к 1990-м?

ян ÷апник:   1990-м годам – весело, громко, белые ночи, запах чудовищный, дикий и потр€сающий по своему впечатлению. Ёто запах сирени на ћарсовом поле. ѕотому что мы дарили девочкам букеты, мы рвали эту сирень, ее было там до черта. ћежду нами, сейчас ее немножко меньше стало. Ќо за нами гон€лась милици€ и нас очень вообще гон€ли.  ак-то безбашенно мы вели себ€. Ёто было очень громко и весело. —амо название говорит само за себ€. ƒругих эпитетов здесь т€жело подобрать.

јлександр √енерозов: я вот посмотрел, у вас –ома  урцын играет роль ¬ƒ¬шного дембел€ на барабанах. ¬ам, как некогда десантнику, хотелось поправить паренька: «Ќу, как ты?!», или –ома такой, что хоть сейчас в парк √орького выпускай?

ян ÷апник: Ќу у нас таких в нашем взводе спецразведки не было, потому что такого в лесу-то и не прокормить. ¬се были более-менее худенькие, небольшого роста. ј вот уже ƒЎЅ, –омке туда в ƒЎЅ (десантно-штурмовые бригады). “ам как раз все большие. »дут напролом, не дума€, не огл€дыва€сь. –омке это удалось сделать.

јлександр √енерозов: ¬ƒ¬шник из него получилс€ убедительный?

ян ÷апник: ѕолучилс€ замечательный.

јлександр √енерозов: ¬ы свои ремарки в сценарий вносили? ѕотому что мне сложно представить человека, который жил в 1990-е, и видит готовый скринплей, готовый сценарий от режиссера, и свои какие-то пометки не вставит.

ян ÷апник:  онечно, потому что люди, которые создавали, рожали, можно сказать, этот продукт, они не все моего возраста, и поэтому они были детьми в 1990-е годы. ѕоэтому, конечно, отчасти переслушивали, что-то разрешали, какие-то уточнени€, какие-то интересные предложени€ они воспринимали хорошо и разрешали, с моей стороны.

јлександр √енерозов: 1990-е помимо стил€ в одежде мне как мужчине запомнились еще и обилием совершенно культовых автомобилей. я думаю, вы должны были как бизнесмен, новый русский – € имею в виду по фильму вашу роль – довелось ли вам поуправл€ть тачками мечты, которые, может быть, в 1990-е были просто недоступны?

ян ÷апник: Ќа этих съемках – нет. ѕотому что € крутой, человек по кличке ƒоктор, бандюган, как € их называл, «мишки √амми».

јлександр √енерозов: ѕочему «мишки √амми»?

ян ÷апник: ѕотому что мы тогда озвучивали и «„ерепашки Ќиндз€», по ночам халтурили, и вс€кие National Geographic, BBC, и фильмы дл€ взрослых даже иногда встречались. » часть мы подписывали «ћишек √амми», то, что не справилась ћосква, потому что ѕитер и ћосква периодически подбрасывали друг другу работы, добавл€ли. Ќо нам как артистам это было по кайфу, и за это тем более платили деньги, потому что заработные платы были в театре копеечные.

Ќет, в этом проекте € не управл€ю этим 600-м Mercedes, но, когда в него садишьс€, чувствуетс€ мощь, надЄжность, и м€гкость кожаных сидений.

јлександр √енерозов: ¬ы упом€нули, что сериал очень музыкальный, и там используютс€ хиты 1990-х. ¬ы приглашали музыкантов на роли в качестве камео?  ак называетс€?

ян ÷апник: я не совсем владею информацией, потому что мой персонаж там поет только один раз – на свой юбилей, когда ему 50 лет, «It’s my life» мы поем, и то € подпеваю. ј так, реб€тки действительно глубоко погрузились, и были и музыканты приглашенные, и очень серьезно создатели проекта подошли к этому. ѕоэтому реб€тки выгл€дели, вс€ наша молода€ гр€дка, как насто€щие профессиональные музыканты. –ома даже посещал курсы ударников. ќн научилс€ барабанить.  ак-то у него это получилось.

јлександр √енерозов: ян, по вашей профессии, € так понимаю, что актер – это пластилин, глина, в конце концов, tabula rasa, то есть человек, который должен превратитьс€ в кого-то без остатка, целиком.  уда в этот момент актеры девают свое «€»? ƒл€ мен€ этот вопрос, как никогда никого не игравшего, очень интересен.

ян ÷апник: —ложный вообще разговор. Ќачнем с того, что € в предлагаемых обсто€тельствах в моем возрасте мало кому интересен, поэтому нужно играть и себ€, и еще кого-то.

јлександр √енерозов: ¬ы скромничаете.

ян ÷апник: ƒа. Ёто всЄ надо объединить. ѕоэтому стараешьс€ играть совершенно разные роли, начина€ с фашистов, заканчива€ мань€ками, либо очкариков, либо влюблЄнных обманутых музей. —тараюсь разнообразно существовать.


 

јлександр √енерозов: я все-таки вернусь в 1990-е. ¬ы преобразились в нового русского, в бизнесмена, вошли в роль, и вдруг ассистент или помощник режиссера, вдруг кто-то потревожит вас, или гример, и может ему прилететь не от яна ÷апника, а от бизнесмена, и сколько надо секунд либо миллисекунд, чтобы вернутьс€ в жизнь реальную?

ян ÷апник: Ќет, сумасшедший – это не значит по-насто€щему сойти с ума. “еатр есть театр. Ёто же не анатомический театр. Ќельз€ по-насто€щему поверить в то, что ты играешь, надо как-то отстран€тьс€ от этого. ћожно верить в какие-то минутки, но если ты будешь каждый раз верить, ты будешь актер на один фильм. ƒальше всЄ это либо  ащенко, либо на ѕитере ѕр€жка (есть тоже замечательное место). я думаю, что € не первый, кто об этом уже так рассуждает. ѕотому что иногда входишь в роль. Ќо это не значит, что если ты играешь мань€ка, ты должен убить (как в «ћетоде»).

јлександр √енерозов:  ого, кстати, не стали бы никогда играть? ћань€ка пришлось.

ян ÷апник: „естно, кого играть… «наете, что солнечного долбоду€ на солнечной пол€нке, что √амлета – мне всЄ равно.  ака€ разница, плакать или сме€тьс€? √лавное – получать от этого удовольствие, и зар€жать себ€ и других энергией.

јлександр √енерозов: “о есть это всегда вызов, и отказыватьс€ от него – это непрофессионально?

ян ÷апник: ƒа. я бы не стал только сниматьс€ в совершенно плохих сценари€х у плохих режиссеров.

јлександр √енерозов: Ѕольше фактов о нашем госте и его профессии узнаем в серии быстрых вопросов. ќтветы принимаем всегда в любом формате. јктер должен помнить большие куски текста. ≈сть у вас лайфхак, как запомнить роль, как выучить ее?

ян ÷апник: Ёто беда, это проблема. —ейчас начинаетс€ проект у –омана ¬олобуева. “ам у мен€ больша€ роль, главна€. Ќо € даже не могу представить, как € выучу это всЄ, потому что выучить это невозможно. Ёто надо пон€ть и прожить.

¬ театре проще. ¬ театре мы сидим за столом, репетируем сначала, потом ножками-ножкам и по сценам, по картинам, и как-то это запоминаетс€. Ќо там происходит это на прот€жении где-то 3-4, иногда 6 мес€цев. ј в кино завтра один талмуд текста, послезавтра два других. » начинаешь сходить с ума. ¬ общем, € искренне завидую люд€м, которые запоминают текст сразу. я это запомнить сразу не могу. я каждый раз мучаюсь.

јлександр √енерозов:  ак и мы все. ѕризнатьс€ в пламенной любви к женщине, а при этом, гл€д€ в просветленную оптику объектива, надо что-то представить себе?  ак это можно?

ян ÷апник:  то представл€ет? я не знаю… „асто бывает, играешь с кем-нибудь – правда, это не совсем удачный пример, – ты говоришь про любовь, а у нее стоит, как раньше говорили, в глазах: «√де купить курицу?». “акое редко встречаетс€. ѕоэтому надо поверить, заставить себ€ поверить. », в конце концов, начинаешь верить. √лавное – воврем€ из этого выйти, потому что дома семь€.

јлександр √енерозов: Ёто да. ј в театре на каком месте фокусируетс€ взгл€д актера? √де сидит воображаемый ответчик?

ян ÷апник: ” нас в Ѕольшом драматическом театре всегда говорили: «Ќадо играть и посыл отправл€ть на 14-й р€д». Ёто такой загадочный р€д. » тогда полное ощущение у зрительного зала, что говоришь ему, говоришь каждому.

јлександр √енерозов: ј те, кто сидит на 14-м, наверное, сгораю от энергии.

ян ÷апник: ј там лиц-то не видно на 14-м р€ду.

јлександр √енерозов: –азрезанна€ луковица дл€ быстрых слез – это до сих пор еще актуальный рецепт?

ян ÷апник:  ому что.  то-то мажет луком глаза, у кого-то специальные капельки есть, кому-то гримеры закапывают так, с€к… Ќо не знаю, надо как-то поверить и по-насто€щему заплакать, потому что если ты ненасто€щий, не по-насто€щему плачешь, переживаешь, то ты и артист такой ненасто€щий. Ќо это приходит с опытом, потому что оценку нельз€ сыграть, ее можно только прожить, поверить.

јлександр √енерозов: — режиссером кто-нибудь спорит? » кто больше спорит: необстрел€нный, начинающий актер, или тот, кто уже чувствует себ€ в статусе?

ян ÷апник: Ќеобстрел€нные, они не понимают еще. ќни говор€т: «Ёто говно, это нельз€ говорить», а ты пытаешьс€ не обидеть режиссера. » € же человек уже более-менее опытный, с опытом. » ты к режиссеру аккуратно подходишь и говоришь: «ј может, вот так?». Ќо нужно говорить это не в день съемок, а за два дн€ еще лучше, за два дн€ по поводу этой сцены. ќн говорит: «ƒа не надо, наверное, не надо. ’орошо написано», € говорю: «’орошо, тогда не надо». Ќо ты же запустил торпеду ему в голову уже. » она крутитс€ у него сутки, вторые. » потихоньку оп€ть предлагаешь.  ак правило, соглашаютс€.

јлександр √енерозов: ¬ 1990-х, как вы упом€нули, получилось взаимодействовать с режиссером.

ян ÷апник: “ам, € говорю, великий, замечательный режиссер »горь ¬олошин. Ёто счастье, с такими работать. ” него всегда уши открыты. » даже креативные продюсеры в чем-то соглашались. ќни мен€ уже знают, что € никогда на себ€ оде€ло не пот€ну, и как шакал наигрывать не буду. Ќо их задача – следить. ј то, если € скажу свой текст, другой скажет свой текст, то начнетс€ бардак.

јлександр √енерозов: ћашина времени перед вами. ¬ведите место, дату, врем€, будущее, прошлое…

ян ÷апник: 2001 год, 16 ма€, 16:10 – родилась мо€ дочка Ћиза.

јлександр √енерозов: —мотрите, три зан€тости актера – это театр, полный метр, полнометражное кино, и сериалы. —праведливо ли их располагать в такой р€д, как от прародител€, к тому, что в итоге мы имеем сейчас? » почему все-таки сериальный жанр отдавил п€тки кино, и, мне кажетс€, театру он тоже немножко поперек?

ян ÷апник: я служил в Ѕольшом драматическом театре 14 лет, но вынужден был в 2005 году уйти, потому что поклонники – там п€ть главных ролей у мен€ было – это всЄ замечательно, но заработные платы маленькие, и в кино не пускали. Ќадо было уходить из театра, потому что уже малыш перерос пеленки. “еатр – это самое главное, что есть у актера. —ейчас без театра скучновато, и пытаешьс€ как-то разнообразить роль: и полные метры, и сериалы, и пытаешьс€ играть то, что ты не играл никогда, пытаешьс€ по-другому к этому относитьс€, еще что-то. ¬ общем, как-то пребываю без театра пока в унынии. Ќо то, что приглашают и предлагают играть в разных театрах, не буду называть каких, – это немножко не мое.

јлександр √енерозов: —ейчас все мер€емс€ челленджами, то есть вызовами какими-то. ј в чем главный вызов сниматьс€ в сериале именно? Ёто посто€нна€ гонка кака€-то, что надо успевать по хронометражу?

ян ÷апник: ¬о-первых, да, конечно, это гонка, но только последний идиот поставит большой хронометраж, потому что ничего хорошего не получитс€. », в принципе, бывает 3-4 сцены в день, бывает 5, когда цейтнот такой. Ѕывают переработки. Ќо другое дело – обилие текста, потому что, когда ты дома и думаешь, что ни черта не получитс€, на площадке оно как-то идет. ƒа и в кино то же самое сейчас бывает. Ёто раньше же были репетиции, по 1,5 минуты в день выработка. “еперь кино немножко другое, поэтому нужно быть максимально собранным и готовым, и не спрашивать у режиссера, потому что у теб€ было раньше врем€ спросить. » горе тому артисту, кто на площадке говорит: «—лушайте, € не понимаю, что € здесь делаю». ≈му говор€т: «ƒа пошел ты туда, там выход с площадки. “уда иди и разбирайс€».


 

јлександр √енерозов: —колько занимают съемки одного сезона? Ќапример, в «90-е» вы снимались. „то такое блок съемок? Ёто мес€ц, год?  ак нам пон€ть?

ян ÷апник: ƒо 40 лет, честно скажу, врем€ т€нулось медленно. ƒл€ мен€, так как одной попой, как всегда, сидишь на нескольких проектах…  ак-то там сн€лс€, там сн€лс€, в  азахстан улетел, сн€лс€, на ћайорку слетал, сн€лс€, там сн€лс€, в ѕитере сн€лс€, в ћоскве сн€лс€. » такое ощущение, что, бац-бац, уже и лето прошло. “олько мы с ћишей ≈фремовым буквально недавно закончили большой-большой проект – великий проект будет – называетс€ « онек-горбунок», продюсер —ель€нов​, там такие технологии! Ёто просто такой наш «јватар», там города целые построены. “оже как-то вроде встретились, а он уже закончилс€. » быстро теперь в нашем возрасте проходит работа.  огда еще в удовольствие, так оно вообще мимолетно.

јлександр √енерозов: «90-е» принесли немалое удовольствие…

ян ÷апник:  онечно.

јлександр √енерозов:  стати, как вам «ќскар»? —мотрели ли вы режиссерский дебют Ѕрэдли  упера ««везда родилась»?

ян ÷апник: ≈сли честно, € очень обожаю эту премию, но как-то не получаетс€ никогда ее посмотреть. ѕотому что, когда есть свободное врем€, наберешь фильмов нуар 1940-1950-х годов, посмотришь ‘рица Ћанга или ƒмитрика, что-то такое классическое.

јлександр √енерозов: ј дали «ќскар», не дали «ќскар», да и любую другую премию… я думаю, что когда режиссер или актер принципиально нацеливаетс€ именно на получение какой-то премии, во-первых, это ощущаетс€ по работе, потому что есть, как говор€т кинокритики, потому что нацелены на определенную пр€мо даже премию, а что-то тер€етс€ при этом? Ћюди лишают себ€ свободы сами?

ян ÷апник: Ёто как артист, который идет в политику, он пропадает как артист. »ли как человек, который поставил себе цель, и ради этой цели что-то делает. Ќо цель – это не самоцель в жизни. Ќадо получать удовольствие. Ќадо снимать хорошее кино. ј там, вот мне два раза не дали ««олотой орел». Ќу, и что, € сошел с ума? Ќе дали и не дали.  ака€ разница? —егодн€ не дадут, так завтра дадут. Ќе дадут, так другое что-то дадут. Ёто без разницы. √лавное – получать удовольствие, радовать себ€, и, что немаловажно, радовать семью и зрител€.

јлександр √енерозов: » все-таки дл€ чего люди получают эту премию? ƒл€ чего такие страдани€? ƒл€ чего такие мучени€? Ёто в первую очередь улучшает финансовый показатель впоследствии их, или это все-таки €рмарка тщеслави€ та сама€?

ян ÷апник: я думаю, что это €рмарка тщеслави€, с одной стороны. — другой стороны, конечно, у них там более выгодные контракты.

Ёто как на пл€же. ” мен€ был случай, был выходной на фильме «√орько», гул€л по набережной, а там была обезь€нка, павлин и хорек. » народ пошел фотографироватьс€ со мной. ¬ итоге подходит хоз€ин этих дверей через 15 минут, говорит: «ћы вас любим, но отойдите хот€ бы метров на 100, потому что с нашими зверюшками перестали сниматьс€». ѕоэтому € думаю, что, наверное, получив «ќскар», будут какие-то предложени€ еще и еще. Ќо люди зачем предлагают?  то-то искренне с чем-то хорошим придет, а бо́льша€ часть просто будет пытатьс€ на этом заработать. ” мен€ такое убеждение. ѕоэтому дл€ мен€ все эти призы – это €рмарка тщеслави€. ¬ысоцкий, ну, что, он был народным артистом? ћожет, еще кто-то был? Ќо их знают, помн€т, люб€т, и будут любить всегда.

јлександр √енерозов:  ино делитс€ не столько на наше и иностранное, сколько на плохое и хорошее.  ак сделать, чтобы наше кино всегда было в категории хорошее, наверное, никто точно не знает, но мы все-таки спросим у нашего гост€, а наш гость – это актер ян ÷апник. ¬от у вас в руках волшебна€ палочка, и вот вы можете сделать несколько пасов, и в результате этого изменитс€ всЄ, что вы пожелаете. Ќо смотрите, слишком много не загадывайте. ќна неизвестной силы.

» первый пас – «крэкс, пэкс, фэкс!» » что мен€ете в нашем кино?

ян ÷апник: «наете, есть поговорка в кино: « акой стол, такой и стул». я надеюсь, что в нашем кино сейчас это более распространенное €вление стало, когда нормальный адекватный продюсер по€вл€етс€, когда по€вл€етс€ талантливый, адекватный и знающий, что он делает, режиссер. Ќе по объ€влению набранный, а потому что он выжил и жил с этим сценарием, он выживал два года, держал два года этот сценарий, он сам его написал, либо хороший сценарист, хороший артист. » когда все бомбы эти падают в одну воронку, то будет хорошее кино. “ак что можете не сомневатьс€. Ёто самый главный алгоритм и сама€ главна€ формула хорошего кино.

јлександр √енерозов: «начит, хороший продюсер, хороший сценарист, хороший режиссер…

ян ÷апник: » хорошие актеры. » еще немаловажно – какой-нибудь очень хороший оператор.

јлександр √енерозов: ј если палочка волшебна€ следующим взмахом даст неограниченное финансирование, это насколько пропорционально изменит качество фильма? ¬се говор€т, что в √олливуде просто гораздо более дорогие технологии, и на один их фильм мы снимаем 10 наших.

ян ÷апник: я вам больше скажу. ћы даже сегодн€ с ‘едором Ѕондарчуком вспоминали, что когда мы снимали «ѕризрака», там не было ни одного самолета, это всЄ нарисовано на компьютере. Ќо вы отличите на экране? ¬р€д ли. “ехнологии уже есть. » наши компьютерщики кучей там за океаном работают. ќни и делают и «јватар», и всЄ. Ёто же наши там сид€т в большинстве своем.

“ак что как вам еще раз объ€снить? Ќадо правильно распор€жатьс€ финансами. » если забита смета, эта смета и должна быть этой сметой, а не так, что потом оказалось, что надо снимать лаву всадников, а там всего шесть лошадей и четыре казака, и они ход€т по кругу, и никто это не понимает.

јлександр √енерозов: ’орошо. Ќа второй взмах палочки мы даже не столько деньги, сколько хорошего бухгалтера.

ян ÷апник: я думаю, что пор€дочного продюсера нужно.

јлександр √енерозов: » давайте третий взмах, потому что три – красивое число. „то еще нашему кино можно пожелать? —истему обучени€ надо мен€ть?

ян ÷апник: Ќет, не надо мен€ть, она вполне достойна€.

јлександр √енерозов: » она смогла перешагнуть в том числе и 1990-е, громкие и веселые.

ян ÷апник: я вам больше скажу: никака€ война ее не добила, и никака€ разруха ее не подвела.  ак-то наоборот, народ закалилс€. ѕосмотрите, какие чудные замечательные актеры у нас, и старшего поколени€, какие режиссеры. ƒай бог им здоровь€. Ќе будем называть фамилии, потому что, если кого-то не вспомним, могут обидетьс€. “ак что пожелать можно только одного.

«наете, иногда, когда кажетс€, что всЄ пропало, как сказали древние китайцы: ничего не бывает рано или поздно, все бывает воврем€. ƒойдет у нас, дойдет. » можно пожелать только одного – удачи.

јлександр √енерозов: ян, нам всем хочетс€ из того, что мы слышим, и от наших гостей, получить какое-то полезное знание. ¬ы наверн€ка знаете, как человек сможет в себе определить актерские способности. ≈сть ли какой-то простой тест, что человек возьмет в руку мобильный телефон, включит камеру в положение селфи, видеозапись, и, например, продиктует какой-то монолог, потом, прослушав его, поймет, годитс€ он в актеры или нет?

ян ÷апник: ƒл€ универсального теста нужен мастер, который будет вести четыре года – как у нас ¬ладимир ¬икторович ѕетров вел наш курс замечательный. “ам и Ћифанов училс€, и —ергеев, и ћужик€н, и ’оронько, и  лимушкин, Ќагиев. ” нас хороший курс был, такой веселый.

јлександр √енерозов: ’орошо. Ќи приложение на смартфоне, ни монолог. ’орошо, послушали нас девчонки, реб€та, и подумали: «ј почему бы мне не попробоватьс€ в актеры? „то надо сделать тогда, куда пойти?».

ян ÷апник: ѕлюнь на всЄ и иди в институт. «акончи школу и иди поступай, и никого не слушай. ѕотому что, рано или поздно, если в тебе это есть, это всЄ равно выйдет.

јлександр √енерозов: ян, и последний вопрос традиционно задаю всем гост€м: не знаете ли вы, где зарыты самые сокровенные, самые глубинные запасы счасть€? ѕотому что все его ищут, но не все наход€т.

ян ÷апник: Ќе знаю, если честно. ‘ормулы-то нет. —частье – это, наверное, когда семь€, когда ребЄнок, когда жена (√ал€ мо€), когда теща мо€ любима€ јвгуста, когда мама из „ел€бинска, созваниваюсь, когда друзь€. ¬от это счастье. » счастье, когда любима€ професси€ существует.

јлександр √енерозов: ян, спасибо огромное за то, что смогли найти врем€ дл€ нас. ѕриходите к нам еще.

ƒрузь€, ян ÷апник, замечательный артист театра и кино провел сегодн€ с нами воскресный вечер на ≈вропе ѕлюс. ќставайтесь с нами, и вас ждет только лучша€ музыка и только самые гор€чие хиты. јлександр √енерозов, Week & Star. ѕока!

ян ÷апник: » всем желаю удачного просмотра! Ќаслаждайтесь, наслаждайтесь, наслаждайтесь!


 

≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир